17.01.2005
Коммуникационная группа "Деловая лига"

Коммуникационная группа "Деловая лига" одержала победу в тендере "Газпромбанка"



В результате тендера, проведенного одним из крупнейших банков страны в декабре 2004 года, коммуникационное агентство "Деловая Лига" начала работы по созданию "Программы формирования имиджа АБ "Газпромбанк" на 2005-2006 годы. Программа включит в себя описание целей, задач, проблематики и конкретных направлений деятельности банка в области коммуникаций, в частности, отдельные программы по рекламной и PR-деятельности банка, внутрикорпоративному PR, фирменному стилю, выставочной деятельности и другим отраслям коммуникационной активности. Отдельным разделом программы станет комплекс мероприятий, посвященных 15-летию банка в 2005 году.