18.01.2005

Реклама для туристов – ноу хау в Вологде



Всем известно, что реклама двигатель торговли. Специалисты в этой области всего мира борются за новые виды и способы продвижения товара. Российские рекламщики не отстают от своих коллег за рубежом. В Вологде придумали как доступно и понятно рассказать о городе туристам и гостям муниципалитета.

В недалеком будущем в номерах гостиницы «Спасская» намерены установить жидкокристаллические сенсорные экраны. С их помощью постояльцы смогут узнать об истории Вологды, отраслях экономики, крупнейших предприятиях.

Самое главное, что экран подскажет человеку, как можно отдохнуть, что посмотреть и где перекусить. Более того, прямо из номера можно будет заглянуть в меню ресторана, посмотреть на фотографиях, как выглядит то или иное блюдо, и сделать заказ, сообщает newsvo.ru

Вся информация будет доступна на 5 языках: русском, немецком, английском, французском и финском. // km.ru

mediaguide.ru