Брэд Питт снялся в ролике для HeinekenПо сведениям из источников, Брэд Питт снялся в ролике пивоваренной компании Heineken, который впервые появится по время трансляции Супер Кубка по американскому футболу в воскресенье. Режиссером ролика стал Дэвид Финчер. В рекламе показано как Питт покупает упаковку с шестью бутылками пива Heineken, а затем убегает от папарацци, которых, как выясняется, интересует пиво, а не актер. Компания Heineken подтвердила, что созданный Финчером ролик готов к показу и выйдет в воскресенье. Хотя представители Heineken не подтвердили участие Питта, об этом сообщают источники, знакомые с ситуацией. Это уже не сенсация для Голливуда. Еще 10 лет назад знаменитые американские актеры не допускали даже мысли о том, чтобы рекламировать мобильные телефоны, прохладительные напитки или кредитные карты, по крайней мере в США. Сейчас отношение звезд к участию в рекламных кампаниях изменилось. Рекламу снимают знаменитые режиссеры, такие как Мартин Скорсезе, гонорары актеров составляют миллионы долларов и в результате продукты рекламируют обладатели оскаров. Так, Эдриен Броди ("Пианист"), Кейт Бэкинсейл ("Авиатор") и режиссер Майкл Гондри работали над роликами для Diet Coke; Бэз Лурманн снял Николь Кидман в романтическом ролике для увеличения продаж духов Chanel No. 5; Роберт ДеНиро под руководством Мартина Скорсезе гулял по Нью-Йорку для American Express; Кэтэрин Зета-Джонс заработала $20 млн за четыре года сотрудничества с Tmobile. "Сегодня участие в рекламе, которая выходит в США, даже способствует карьере, - считает Фрэнк Гинсберг, руководитель рекламного агентства Avrett Free Ginsberg. - Съемки фильмов могут занимать два - три года, и актеры имеют все шансы быть забытыми за это время. Реклама же позволяет постоянно напоминать о себе". Другой фактор появления звезд на малых экранах - интернет. Когда-то актеры могли зарабатывать деньги на рекламе вне пределов в США, в частности в Японии, не боясь, что их увидят на родине. Сейчас, благодаря таким сайтам как Japander.com, американские фанаты могут посмотреть как Шон Коннери продает автомобили Mazda, а Харрисон Форд - пиво Kirin. "Глупо полагать, что если актер снимется в ролике для японской компании, об этом не узнают в Америке, - говорит режиссер, обладатель оскара Януш Камински. - Сейчас актеры думают: почему я могу учавствовать в рекламе зарубежом и стыдиться сниматься в ролике для американской компании". По материалам The New York Post По материалам |