18.01.2005

11-12 февраля 2005 года в Москве пройдет семинар "Ценообразование в маркетинге. Как назначить правильную цену"




ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА - Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство "Максимаркетинг"

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Александр ПАНКРУХИН, научный руководитель Гильдии Маркетологов, профессор, д.э.н., заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Академии Государственной Службы (РАГС), автор 20 монографий по управлению, общему и специальному маркетингу, отраслевому и территориальному маркетингу, преподаватель МВА-программ и программ повышения квалификации АНХ при правительстве РФ, РЭА им. Плеханова, консультант по стратегическому планированию.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации
Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Основная цель семинара-практикума - формирование предложений служб маркетинга по стратегии ценообразования на 2005-й год для компаний-участников семинара.
Участники обсудят возможные стратегии ценообразования своих компаний и возможности служб маркетинга по "нахождению" цен, обеспечивающих прибыль. В ходе семинара участники получат ответы на вопросы: "Как назначить правильную цену?", "Как на ценообразование влияют прочие неравные факторы: конкуренция, этап ЖЦТ, характер дистрибуции?", "Какие возможности и ограничения имеются у компании при проведении ценовой дискриминации?", "Какую систему скидок выбрать, чтобы не "убить" рентабельность?".
Участники семинара познакомятся с концепцией "новой роскоши", ее влиянием на ценообразование и возможностями применения в России. Особое внимание на семинаре уделяется оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 11 февраля

10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний
10.30-11.30 Издержки производства и обращения и их правильный учет в процессе ценообразования.
Структура издержек и ее влияние на ценовые стратегии фирмы. Кривая "опыта" и "миф" о доле рынка
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Эластичность спроса и предложения по цене. Практические способы расчета эластичности спроса
по цене. "Глухие окна цен" - миф или реальность?
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Поиск рыночной цены маркетинговыми методами: возможности и ограничения. Предложение
ценности, УТП, УКП и ценовые стратегии. Ценовое позиционирование. Позиционирование в матрице
"цена/качество"

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Классические стратегии ценообразования и их практическое применение в России

2-й день - 12 февраля

10.00-11.30 Стратегии ценообразования в зависимости от этапа жизненного цикла товара. Стратегии ценообразования в зависимости от состояния конкуренции в отрасли, на рынке

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Стратегии ценообразования в зависимости от характера дистрибуции и распределения власти в
каналах товародвижения
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Стратегии ценообразования в зависимости от сегментирования рынка и потребителей. Ценовая
дискриминация. Концепция "новой роскоши" и закат "классической" кривой спроса

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.10 Скидки: "Кому?", "За что?", "В какой форме?"
17.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара 17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара


Если Вы приняли решение об участии в семинаре, или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией "Максимаркетинг":
Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected]