27-28 января в Москве пройдет семинар на тему: "Как агентству использовать маркетинговые стратегии для разработки и продажи рекламы клиенту"27-28 января Образовательный центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести в Москве авторский семинар-практикум по теме "Как агентству использовать маркетинговые стратегии для разработки и продажи рекламы клиенту". Для участия в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов по работе с клиентами региональных СМИ и рекламных агентств. Семинар-практикум ведет директор по маркетингу и исследованиям московского РА "Релиз", консультант по маркетингу Валерий Фаткуллин. Валерий Фаткуллин преподает специализированный курс по маркетингу в Академии Народного Хозяйства для студентов программ МБА и Президентской Программы. Совместно с АНО "Интерньюс Россия" (Москва) провел более 250 часов практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продаже рекламы СМИ. Активно дает консультации по теме маркетинга. Работал в компаниях "САМОС", "ДАМИН", "ДИАЛ Электроникс", "Качалов и Коллеги". Валерий Фаткуллин проводит семинар на основе своего практического опыта, анализа современных тенденций развития регионального рынка и реальных бизнес-ситуаций, которые будут предложены для обсуждения участками семинара. Цели семинара: Научиться самостоятельно составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга. Изучить способы сбора информации о клиентах и о рынке. Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу компании. В программе семинара планируется рассмотреть следующие вопросы: Особенности бизнеса продажи рекламных услуг. Роль рекламы в маркетинге рекламодателя. Эффективность рекламы для клиента. Виды проверки эффективности. Определение емкости рынка рекламы. Связь объема продаж медиа каналов (ТВ, радио …) с емкостью и динамикой рынка. Принципы сегментирования. Особенности работы с разными типами клиентов. Создание плана и бюджета маркетинга. Методы расчета бюджета. Составление наглядного плана маркетинга. Построение схемы маркетинга. Разработка творческой концепции. Ожидания клиента. Особенности брифов. Как рождаются креативные решения и как испортить креатив. Эффективные презентации. Как подготовить эффективную презентацию и провести ее с блеском. Защита тендерных предложений от воровства. Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 8850 рублей с учётом НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, 2 обеда и 4 кофе-брэйка. Семинар рассчитан на 16 часов - включает две части по 8 часов. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 января 2005 г. Внимание! Количество участников семинара-практикума ограничено! По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, можно обращаться к по адресу: [email protected] |