РА БМТВ сняло мини-сериал "Боксеры"Уфимское РА БМТВ завершило работу над серией из двух роликов для продукта сухие строительные смеси "Плитомикс". Название рекламного пакета: сухие строительные смеси "Плитомикс" Описание маркетинговой ситуации: В настоящее время наблюдается стабильный рост рынка сухих строительных смесей, который продолжится еще не менее 5 лет. Начавшаяся в 1998 году переориентация рынка, закончилась, и сегодня российский потребитель отдает свое предпочтение отечественным маркам. Выявились основные игроки. Это компании, первыми пришедшие на данный рынок. Но емкость рынка позволяет включиться в игру и новичкам. Тем не менее наблюдается определенная тенденция создания западными фирмами собственных производств на территории РФ. И это является определенной угрозой для отечественных производителей, поскольку производство известных импортных марок в России снижает их стоимость и делает их более привлекательными для потребителя. Марка "Плитомикс" еще молода (2 года на рынке), но уже есть некоторые достижения. Марка представлена во многих городах РФ: Уфа и Башкирия, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Самара, Сочи, Челябинск, Чита и многих других. В 2004 году были получены дипломы в региональном конкурсе "Лучшие товары Башкортостана" и на федеральном "100 лучших товаров России". Постоянно происходит расширение ассортимента. Позиционирование: Средняя ценовая категория Задачи рекламной кампании: Происходит смена упаковки, улучшение качества. Задачи - снижение рисков вывода на рынок продукции в новой упаковке, сообщение потребителям о победе в конкурсе "100 лучших товаров России" - впервые это звание дали сухим строительным смесям. Целевая аудитория: Весьма обширна, это и профессиональные строители и обычные люди, делающие ремонт. Юридические лица: строительные организации, как крупные, так и мелкие бригады; компании торгующие строительно-отделочными материалами, как крупный опт, так и небольшие магазины, находятся в РБ, РФ, СНГ. Физические лица: в принципе, любой человек 18-60 лет, занимающийся (или собирающийся заняться) строительно-отделочными работами, способный потратить на это хотя бы min средств (даже довольно ограниченный в расходах). Более конкретно: чаще мужчины, 23-45 лет, с доходом от 3 тыс. на члена семьи, чаще семейный, работающий в различных сферах, серьезно подходящий к выбору. Рекламная стратегия: Творческий тип рекламной стратегии, скорее - эмоциональный, с некоторыми элементами реалистического. Наша продукция лучше многих других, нас наградили "100 лучших товаров России", в новой упаковке наши смеси становятся еще лучше. "Плитомикс - это точно - прочно!" Состав творческой группы: Креативный директор, сценарий - Александр Ключарёв Художник - Ренат Мансуров Монтаж - Евгений Карпей Диктор - Олег Власов Копирайтеры - Оксана Воецкая, Александр Ключарёв Ролик будет в ротации в феврале - апреле 2005 года в местных региональных блоках на ОРТ и НТВ Башкортостана, Татарстана, Челябинской, Свердловской, Пермской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областях, а также в Удмуртии, Чувашии, Мордовии, Краснодарском крае. |