Новый "Лунный Блюз" от "Айс-Фили"Компания IPPON Design обновила дизайн упаковки торта-мороженного "Лунный Блюз". Старый вариант оформления упаковки уже полюбился и запомнился потребителям. Но был ряд претензий к старой упаковке. В частности, ее считали мрачной, не подарочной, отсутствовали визуальные элементы обозначающие вкус мороженного. После серии исследований предприятие "Айс-Фили" уточнило позиционирование "Лунного Блюза" и решило обновить дизайн упаковки. Работа была поручена компании IPPON Design. Обновленный дизайн должен был прежде всего отвечать позиционированию продукта - "праздничное лакомство" и сохранить основные узнаваемые элементы старой упаковки: графическое решение названия продукта и фотографические изображения самих тортов. Так же необходимо было усилить брендинг, органично ввести в упаковку торговую марку АЙС-ФИЛИ, как зонтичного бренда (line extension). И сделать новую продуктовую зону, явно сообщающую потребителю вкусовые составляющие торта-мороженного. Из предложенных вариантов дизайна, был выбран наиболее полно отвечающий задачам упаковки. Выбранный вариант был разнесен на четыре вкуса: шоколадный, крем-брюле, персиковый, фруктово-ягодный. Вся линейка "Лунного Блюза" в новом дизайне уже поступила в продажу. Работа по ре-дизайну "Лунного Блюза" была выполнена в рамках серии проектов IPPON Design по дизайну упаковок мороженного для компании "Айс-Фили" (ОАО "Звездный"). |