PR&M Group разработало PR-кампанию для "Сити-Центра"В декабре 2004 года краснодарское агентство PR&M Group разработало и начало реализацию PR-кампании для торгово-развлекательного центра Сити-Центр. Комплекс такого уровня в Краснодаре появился впервые, хотя для жителей Москвы и Санкт-Петербурга аналогичные центры уже давно стали привычным местом совершения покупок и проведения досуга. Целью PR-кампании явилось увеличение числа посетителей и количества совершаемых покупок в новом торгово-развлекательном центре Краснодара. Позиционировать Сити-Центр в соответствие с его целевой аудиторией, определить главные особенности нового комплекса и создать его правильный образ - основные задачи, стоявшие перед агентством при реализации PR-кампании. PR-кампания включила в себя освещение на ТВ и в интернете ярких событий и интересных фактов о Сити-Центре. Агентство PR&M Group специально отобрало наиболее рейтинговые телевизионные каналы Краснодарского края: ГТРК "Кубань", МТРК "Краснодар", НТК и АВС; все новостные сюжеты выходили в прайм-тайм. PR-кампания была спланирована агентством PR&M Group таким образом, чтобы обеспечить непрерывный поток информационных сюжетов о ТРК Сити-Центр в предновогодние дни. "Несмотря на сжатые сроки, в которых агентству PR&M Group пришлось разрабатывать и проводить PR-кампанию для Сити-Центра - говорит Андрей Егоров, директор ТРК Сити-Центр - работа выполнена качественно и, надеюсь, в скором времени даст первые результаты". В ходе проекта основными функциями агентства было составление информационных материалов, координация работы прессы и контроль за качеством сюжетов. По итогам недельной работы агентства вышел 41 новостной сюжет на ТВ и 4 статьи в интернете. |