Самая рекламная почтаАлександр Скудин Сотни тысяч людей в Рунете ежедневно пользуются
За единицу измерения мы решили взять 1 пиксель рекламной площади. Учитывалась только коммерческая или обменная реклама. Анонсы других сервисов портала, предоставляющего
Таким образом, баннер 468х60 «вешал» на счет почтовой службы 468 х 60 = 28080 очков. Одну строчную рекламу мы условно приняли за одну треть баннера 468х60. То есть, одна строчная реклама добавляла к рейтингу почтовика 28080 / 3 = 9360 очков.
Рекламная площадь подсчитывалась на трех страницах интерфейса: список папок, список сообщений, чтение сообщения. Итоговый рейтинг поисковика складывался из рекламной площади на этих трех страницах.
В рамках исследования рекламная информация была изучена на следующих почтовых сервисах: Mail.Ru, «Яндекс.Почта»,
Mail.Ru
1. Список папок
2. Список сообщений
3. Чтение сообщения
Всего на Mail.Ru: 256320 очков.
«Яндекс.Почта»
1. Список сообщений (она же страница со списком папок)
2. Чтение сообщения
Всего на «Яндексе»: 0 очков.
1. Список папок
2. Список сообщений
3. Чтение сообщения
Всего на «Рамблере»: 84240 очков.
Pochta.Ru
1. Список папок
2. Список сообщений
3. Чтение сообщения
Всего на Pochta.Ru: 542640 очков
Mail.Km.Ru
1. Список папок
2. Список сообщений
3. Чтение сообщения
Всего на Mail.Km.Ru: 168480 очков.
Newmail.Ru
1.Список папок
2.Список сообщений
3. Чтение сообщения
Всего на Newmail: 241120 очков.
Итак, сам рейтинг выглядит следующим образом:
«Яндекс»: 0 очков. |