Конкурс "Золотой слоган" набирает оборотыКонкурс "Золотой слоган" набирает обороты, о том как он проходит, рассказывает член оргкомитета Александр Забара: "Конкурс привлекает все большее количество специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. Количество информационных спонсоров уже превысило все наши смелые предположения, теперь многие издания уже сами предлагают себя в качестве инфоспонсора конкурса. Среди наших участников такие пивные бренды как Тинькофф и Бавария, из партий самый яркий пример, это КПРФ, также зарегистрированы слоганы крупных банков, магазинов, турфирм и интернет-проектов. Однако мы заметили интересное явление: заявки на конкурс подают в основном либо копирайтеры (в том числе агентства), либо не очень большие компании, причем инициатива исходит от их руководителей. Напрашивается вывод, что крупным брендам конкурс не очень интересен, возможно, сотрудники маркетинговых подразделений бояться брать ответственность на себя, а вдруг их слоган не победит. Некоторые, довольно известные, компании сетуют на то, что у них "нет достойного слогана". Все это, по словам Александра Забары, свидетельствует о том, что "российский рынок слоганов еще на сформирован и впереди у него - период дальнейшего становления и интенсивного развития". В том, что касается номинации "политслоган", то здесь следует констатировать крайне низкую активность политических партий, что мы можем объяснить периодом спада политической активности. Между тем с 1-го февраля прием заявок на участие в конкурсе будет прекращен в связи с тем, что для их оценки Жюри и Экспертному совету конкурса потребуется определенное время. Финал конкурса, напомним, пройдет в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" 24 февраля. |