Новый ролик Bacardi признан социально безответственнымБританская Комиссия по рекламным стандартам (ASA, Advertising Standards Authority) признала новый телевизионный ролик Bacardi социально безответственным. Категоричное заявление комиссии вызвано тем, что в видеоролике группа молодых гуляк устроила вечеринку на железнодорожной платформе с тележкой, доверху наполненной горячительными напитками компании Bacardi-Martini. Bacardi-Martini, в свою очередь, отклонило обвинение в том, что реклама поощряет чрезмерное потребление алкоголя и отметило, что в ролике показаны только 2 бутылки алкогольного напитка на 60 человек. Компания утверждает, что тележка с бутылками Bacardi могла определенно предназначалась для всего поезда, а сексуальные желания в глазах девушки и молодого человека загорелись еще до приема горячительных напитков… Британская Комиссия по рекламным стандартам отчасти признала свои обвинения необоснованными, сказав, что не имеет претензий к месту проведения "рекламной вечеринки". "Недопустимо количество алкоголя в ролике и манера его распития". В ноябре Bacardi-Martini отказалось от услуг рекламного агентства McCann Erickson, поскольку оно не смогло принять их креативную концепцию: "Добро пожаловать в Латинский квартал". Bacardi всегда славилась своей неоднозначной и спорной рекламой. Вспомнить хотя бы ролики с участием актера Винни Джоунса. По материалам The Guardian |