20.01.2005

Новый ролик Bacardi признан социально безответственным



Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA, Advertising Standards Authority) признала новый телевизионный ролик Bacardi социально безответственным.
Категоричное заявление комиссии вызвано тем, что в видеоролике группа молодых гуляк устроила вечеринку на железнодорожной платформе с тележкой, доверху наполненной горячительными напитками компании Bacardi-Martini.
Bacardi-Martini, в свою очередь, отклонило обвинение в том, что реклама поощряет чрезмерное потребление алкоголя и отметило, что в ролике показаны только 2 бутылки алкогольного напитка на 60 человек. Компания утверждает, что тележка с бутылками Bacardi могла определенно предназначалась для всего поезда, а сексуальные желания в глазах девушки и молодого человека загорелись еще до приема горячительных напитков…
Британская Комиссия по рекламным стандартам отчасти признала свои обвинения необоснованными, сказав, что не имеет претензий к месту проведения "рекламной вечеринки". "Недопустимо количество алкоголя в ролике и манера его распития".
В ноябре Bacardi-Martini отказалось от услуг рекламного агентства McCann Erickson, поскольку оно не смогло принять их креативную концепцию: "Добро пожаловать в Латинский квартал".
Bacardi всегда славилась своей неоднозначной и спорной рекламой. Вспомнить хотя бы ролики с участием актера Винни Джоунса.

По материалам The Guardian