16 февраля журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "B2B маркетинг: разные подходы к разным клиентам"Конференция адресована руководителям, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж промышленных компаний и компаний сферы услуг, заинтересованным в получении информации об эффективных маркетинговых решениях и стратегиях работы с ключевыми клиентами. Консультанты и представители ведущих российских и иностранных компаний расскажут: - в чем различия между промышленным и потребительским маркетингом - в чем особенности брендинга на рынке B2B - об особенностях работы с корпоративными клиентами - как использовать стратегический маркетинг для создания конкурентного преимущества - как выбирать оптимальные каналы продвижения - как управлять каналами сбыта - что продвигать: бренд компании или продуктовые бренды - как анализировать рыночные цены и спрос - как выявить новые перспективные продукты и технологии На конференции выступят представители компаний: IBS, Mr. Doors, V-Ratio, Alcatel, DHL и др. Конференция пройдет в гостинице "Золотое кольцо". Стоимость участия - $290 (без учета НДС) Специальное предложение: Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно. Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка 10%. Регистрация по e-mail: [email protected] |