21.01.2005
Rolling Stone

Rolling Stone не хочет продвигать Библию



Издатели журнала Rolling Stone наотрез отказались разместить на своих страницах рекламу нового перевода Библии, напечатанного специализирующимся на религиозной литературе издательством Zondervan. Несмотря на то, что в предложенной журналу рекламе нет ни слова о Боге, рекламному отделу Rolling Stone крайне не понравился намек на то, что очередное переиздание Библии рассчитано на "духовно ищущих читателей в возрасте 18-34 лет" ("spiritually intrigued 18-to-34-year-olds"), а также предложенный рекламный слоган: "Вечные истины современным языком" (Timeless Truth; Today's Language).

Последовавший за этим категоричный отказ нанес весомый удар по планам PR-отдела Zondervan, рассматривавшего публикацию объявления на страницах Rolling Stone в качестве ключевого пункта рекламной кампании, на которую был выделен миллион долларов. Дело в том, что подавляющее большинство американских молодых людей вообще ни разу в жизни не подвергалось религиозной рекламе, если, конечно, не считать соответствующих наставлений со стороны родителей. Более того, тратя значительные средства на литературу религиозного, духовного и эзотерического толка, лишь 53 процента молодых людей в возрасте 18-34 лет читают Библию хотя бы раз в год.

www.e-generator.ru