Rolling Stone не хочет продвигать БиблиюИздатели журнала Rolling Stone наотрез отказались разместить на своих страницах рекламу нового перевода Библии, напечатанного специализирующимся на религиозной литературе издательством Zondervan. Несмотря на то, что в предложенной журналу рекламе нет ни слова о Боге, рекламному отделу Rolling Stone крайне не понравился намек на то, что очередное переиздание Библии рассчитано на "духовно ищущих читателей в возрасте 18-34 лет" ("spiritually intrigued 18-to-34-year-olds"), а также предложенный рекламный слоган: "Вечные истины современным языком" (Timeless Truth; Today's Language). Последовавший за этим категоричный отказ нанес весомый удар по планам PR-отдела Zondervan, рассматривавшего публикацию объявления на страницах Rolling Stone в качестве ключевого пункта рекламной кампании, на которую был выделен миллион долларов. Дело в том, что подавляющее большинство американских молодых людей вообще ни разу в жизни не подвергалось религиозной рекламе, если, конечно, не считать соответствующих наставлений со стороны родителей. Более того, тратя значительные средства на литературу религиозного, духовного и эзотерического толка, лишь 53 процента молодых людей в возрасте 18-34 лет читают Библию хотя бы раз в год. www.e-generator.ru |