Долой рекламу с белого экрана!Среди посетителей американских кинотеатров растет раздражение утомительно-однообразными рекламными блоками, демонстрируемыми перед началом очередного сеанса, когда огни уже погашены, а вход в зрительный зал уже прекращен. Говоря о засилии рекламы, некоторые потребители духовного продукта даже склонны сравнивать себя с заложниками, а владельцев кинотеатров – с террористами, мучающими своих жертв ради получения дополнительного дохода. В принципе, их можно понять: далеко не каждому жителю какого-нибудь Нью-Йорка, выкладывающему по десять долларов за билет на не самое лучшее место, улыбается перспектива в течение двадцати минут (!) сидеть в уже запертом зрительном зале и пялиться на огромный экран, с которого на него сыпется реклама жевательной резинки, джинсовых брендов, автомобильных покрышек, "созданных с применением революционных технологий", и прочей ерунды, поступившей в широкую продажу в связи с ликвидацией очередного склада. Во-первых, зрители приходят в кинотеатр не для того, чтобы смотреть рекламу, которую им и так бесплатно показывают по телевизору. Во-вторых, у людей, вообще-то, не так уж много времени, чтобы тратить его на утоление рекламного голода. И, в-третьих, как вам пойдет, скажем Тарковский, после рекламы презервативов? Если верить колумнисту The New York Times Клайду Хаберману (Clyde Haberman), два года назад жители Чикаго даже начали судебный процесс, чтобы при помощи суровой руки закона положить конец этой "преступной, нечистоплотной и мошеннической" практике. Несмотря на то, что суд первой инстанции отказался рассматривать дело, утверждая, что регулирование этих вопросов лежит вне пределов компетенции судебных властей города, борцы с рекламой не сложили оружия и отправили апелляцию в суд высшей инстанции. В Коннектикуте член местного законодательного собрания Эндрю Флейшман (Andrew Fleischmann) также предложил на днях внести определенные ограничения на демонстрацию рекламы в кинотеатрах. В частности, господин Флейшман предлагает заставить администрацию этих заведений указывать реальное время начала киносеанса, не приплюсовывая к нему время запуска рекламного блока, как это уже достаточно давно делается во Франции. Горячие головы, разуверившиеся в действенности законных методов, призывают бороться с алчными киномагнатами методами флэшмоба. Кое-кто, например, предлагает перекрикивать голос за кадром, скандируя нелицеприятные лозунги, а кто-то даже советует приходить в кино со своим попкорном, чтобы, так сказать, ударить администрацию рублем. То есть, долларом. www.e-generator.ru |