Massive Inc, специализирующаяся на размещении рекламы в играх, получила дополнительное финансированиеКомпания Massive Incorporated, занимающаяся размещением "рекламы нового поколения" в играх, объявила о получении финансирования в размере 10 млн. долларов. Напомню, что Massive в сотрудничестве с компанией Nielsen Interactive Entertainment занимается разработкой принципиально новых рекламных технологий, которые должны привлечь крупных рекламодателей к игровым проектам. В основе проекта Massive лежит идея динамической смены рекламных посланий в играх, обновляемых через Интернет, а также система подсчета показов и ведения статистики по кампании. На данный момент Massive Incorporated заключила договора на включение своей рекламной технологии в более чем 40 тайтлах, включая игры от таких именитых издателей, как Ubisoft и Vivendi Universal Games. //The Daily Telefrag Тимофей "Timston" Путинцев mediaguide.ru |