Напитки с запашкомНе успел еще толком и год начаться, а компания Coca-Cola уже объявила о планах расширения ассортимента напитков и модернизации маркетинга всей продукции. И действительно, компании необходимо новое дыхание: в прошлом году спрос на газированные напитки производства Coca-Cola снизился на 3 %. Новые маркетинговые идеи будут воплощены новой командой. В компании сменился директор по ритейлу, непосредственно по маркетингу и многие другие высокопоставленные управленцы. Для начала компания решила вывести на рынок новые продукты. Совсем недавно было принято решение вывести новый бренд, правда, в старом формате диетической Coca-Cola, но с лимоном. Напиток назвали Coke Zero, он почти не содержит сахара. А еще компания налаживает выпуск напитка с цитрусовым вкусом Vault – чтобы конкурировать с компанией PepsiCo и ее топовой газировкой Mountain Dew. Еще один напиток – вода Dasani – с начала апреля начнет отдавать лимоном или малиной. С февраля энергетический напиток Full Throttle станут выпускать в бутылках увеличенной емкости (450 мл) – в компании считают, что так он будет лучше конкурировать с лидером энергетического рынка Red Bull (225 мл), тем более что и стоить продукт Coca-Cola будет дешевле: $1,99 против $2,99. А обойдется компании эта агрессия на рынок в $10 млн – ровно вдвое дороже, чем предполагалось прежним маркетинговым планом. Анна Дорофеева Газета.RU |