Kingfisher идет на востокМария Шарапова Корпорация Kingfisher, владелица брэнда B&Q, обозначила новую политику расширения на внешнем рынке. В ближайшее время филиалы компании будут открыты в Таиланде и Малайзии. В настоящее время компания работает в Великобритании и во Франции. Внешние продажи соcтавляют около 11% валового объема. Однако предполагается, что как продажи, так и прибыль увеличатся до 30% при дальнейшем расширении рынка. Представители Kingfisher подтвердили, что, если внешняя политика компании окажется успешной, в 2006 году будут открыты магазины и в России. Однако, на российском рынке товары компании будут продаваться под иным брэндом - Castorama вместо B&Q. Решение сменить брэнд мотивировано исключительно языковыми причинами: легкость произношения и написании на русском языке. Инвестиции в развитие бизнеса в 2004 году составили около $770 миллионов, на развитие бизнеса в России планируется потратить $50-60 миллионов. Секрет фирмы |