Мода на футбольном полеДом моды Frol Romanoff создал новую коллекцию женской одежды для поклонниц российского футбола. Это первый опыт такого плана дизайнеров Натальи Романовой и Наталии Фроловой. В начале февраля в Кремле в рамках чествования футбольной команды «Локомотив», занявшей первое место на Чемпионате России по футболу, состоится fashion-показ новой женской коллекции одежды Дома Frol Romanoff. Эта коллекция была создана специально по заказу «Локомотива» и предназначается для футбольных фанаток, а также для модниц, предпочитающих спортивный стиль в одежде. События с торжественного мероприятия будут транслироваться первым каналом. На чествовании будут присутствовать спортсмены, тренеры, официальные лица, известные в мире спорта люди. Точная дата торжественного мероприятия пока уточняется. Однако уже в ближайшее время мы предоставим нашим читателям эту информацию. В связи с предстоящим событием, мы решили познакомить наших читателей с модельерами Дома Frol Romanoff. Хотя многие ценители моды знают, что под этим именем скрываются две очаровательные молодые женщины, до сих пор в СМИ нет да и мелькнёт «дизайнер Фрол Романов». А сами модельеры Наталья Романова и Наталия Фролова нам признались, что им даже письма приходят, которые начинаются словами: «Здравствуйте, уважаемый Фрол Борисович…». Идея назвать свою компанию таким именем (в основу легло созвучие фамилий) пришла двум Наташам как-то стихийно, во время прогулки. Получилось оригинально. Во время той же прогулки девушки и «биографию» своему Фролу придумали: незаконнорожденный отпрыск семьи Романовых, эмигрировавший за границу, теперь занимается модной индустрией. Так мужское имя стало их визитной карточкой и «заработало». Ведь в нашей стране большего успеха достигают именно мужчины, а женщинам гораздо труднее пробиться к лаврам. В основе новой fashion-коллекции от Frol Romanoff – символика клуба «Локомотива», фирменные цвета и логотип команды. Активно используются футбольные атрибуты. Подчеркнём, что это не спортивная одежда в строгом смысле слова, не форма. Модели этой коллекции – это вполне повседневные вещи, которые можно носит и вне спортивной жизни. Она придется по вкусам модницам, которые собираются посетить футбольный матч с участием любимой команды. Иными словами, это гламурная коллекция с элементами спортивного стиля. На идею «Локомотива» сделать коллекцию одежды для футбольных фанаток дизайнеры откликнулись с энтузиазмом. Хотя ни Наталья Романова , ни Наталия Фролова футболом не увлекаются, а предпочитают плавание, дайвинг, время от времени смотрят спортивные соревнования по телевизору, предпочитая наблюдать за экстремальными видами спорта. Дизайнеры не прочь продолжить это спортивное в своем творчестве. По их словам, интересно было бы разработать подобную коллекцию для болельщиков-мужчин. Такие проекты помогут значительно расширить футбольную аудиторию, привлечь внимание общественности к проблемам спорта, повысить престиж российских футболистов, будут способствовать популяризации образа спортивного и стильного мужчины, этакого русского «бекхема». FashionTime.ru |
||