24.01.2005

IFF India открывает новый центр по созданию ароматов

Американская компания International Flavors and Fragrances (IFF), крупнейший создатель ароматов, продолжает усиливать свои позиции на развивающихся рынках. Так было объявлено о создании в этом году в Индии центра по созданию ароматов. «Он будет ответом на специфические нужды индийского парфюмерного рынка», – сообщает вице-президент по Индии Джаян А Пиллай (Jayan A Pillai).

Хотя все крупнейшие производители ароматов имеют свои представительства в Индии, немногие предлагают дополнительные услуги на рынке. Однако Givaudan, основной конкурент IFF, уже имеет подобный центр.

IFF планирует инвестировать 3,5 млн долл. в центр в Мумбае. Открытие планируется в октябре. В центре будут работать около 40 человек, большинство из которых перейдет из других подразделений компании. В 2003 г. объем продаж IFF India составил 54,2 млн долл., по сравнению с 2002 г. рост составил 9% (в местной валюте).

Пиллай объясняет, что более 90% доходов на индийском рынке приносит так называемая «функциональная парфюмерия»: отдушки для косметических продуктов, средств гигиены и бытовой химии, а не духи. Основные клиенты IFF в Индии – местные отделения транснациональных компаний Unilever, Colgate-Palmolive и Johnson & Johnson, а также крупные индийские производители Godrej, Dabur и Cavin Kare.

Информационное агентство cosmopress.com