Яна Клочкова стала лицом торговой марки "Бонаква"Ольга Клюева Четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванию, Герой Украины Яна Клочкова стала лицом торговой марки "Бонаква" компании "Кока-кола". Спортсменка получила контракт на участие в широкомасштабной рекламной и пиар-кампании в течение 2005 года. Вопрос, почему олимпийская чемпионка по плаванию решила рекламировать воду, был не уместен. Для "золотой рыбки" украинского спорта это, что называется, среда обитания. Бывают дни, когда Клочкова проводит в воде большую часть суток, но, как и всем спортсменам, признается Яна, ей необходимо восполнять потерю влаги. Яна Клочкова, четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванию: "Для спортсмена очень важна вода. Организм спортсмена теряет очень много жидкости, у меня возле тумбочки в бассейне всегда стояла вода и часто "Бонаква". Яна - первая представительница украинского спорта, которая участвует в такой масштабной рекламной кампании. Сумма контракта пока держится в секрете, но руководство Кока-колы, похоже, очень довольно своим выбором. Тони Мэйер, региональный директор "Coca-cola helenic botling company": "Бонаква - это вода для энергичных, успешных и активным людей! Именно такая украинская спортсменка Яна Клочкова". Яна Клочкова, четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванию: "Если ты становишься лицом торговой марки, нужно чувствовать себя естественно и гармонично, для этого продукт должен нравится". А еще Яна Клочкова признается, что в отличии от некоторых украинских спортсменов, она никогда не согласилась бы рекламировать спиртные напитки, а с "Бонаквой" она надеется добиться общих побед. www.podrobnosti.ua |