9 и 10 февраля SpyLOG и "Артон Консалтинг" проведут семинар "Эффективная реклама в интернете"Компания SpyLOG совместно с "Артон Консалтинг" проводит семинар "Эффективная реклама в Интернете". Читают (9-10 февраля 2005) Дмитрий Малявкин и Михаил Труфанов, оба - компания "Артон Консалтинг", Федор Вирин, компания SpyLOG и Роман Филиппов, директор по развитию ЗАО "РЛЕ". По сравнению с аналогичными семинарами, очень подробно рассматриваются средства изучения целевой аудитории в интернете. Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в Интернете. Данный семинар - это вторая ступень развития знаний об интернет-рекламе, ее анализе и планировании. Семинар учит, как повысить эффективность интернет-рекламы, какими средствами этого можно достичь. Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, руководители интернет-проектов. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена привлечению клиентов через Интернет. Задачи семинара: . рассказать о современном состоянии интернет-рекламы; . познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы; . показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании; . представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете; . раскрыть тонкости работы с рекламными площадками и рекламными агентствами; . научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты. Семинар включает в себя два тренинга: по анализу интернет-статистики и по медиапланированию. Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании. Программа семинара 1 день Измерения эффективности и ее показатели 10.00-10.40 Цели и задачи рекламных кампаний Какое место занимает интернет в сфере маркетинговых коммуникаций современной компании. Какие возможности предоставляет интернет этой компании, кому он может быть выгоден и в каких пределах. Дмитрий Малявкин. Компания Артон Консалтинг. 10.40-11.20 Современное состояние Рунета Размер аудитории интернета в России и русскоязычная аудитория интернета. Кого можно назвать пользователем интернета. Скорость роста аудитории интернета, прогнозы роста Рунета. Федор Вирин. Компания SpyLOG. 11.20-12.00 Кофе-брейк 12.00-13.00 Технологии измерения в интернете Системы лог-анализа, статистические системы, специализированные аналитические системы и решения, в чем их разница, где их преимущества. Современные системы и области их применения. Почему маркетологу хорошо в интернете. Федор Вирин. Компания SpyLOG. 13.00-14.00 Исследования целевой аудитории в интернете Понятие целевой аудитории в интернете. Подходы к определению целевой аудитории в интернете. Средства изучения целевой аудитории. Качественные и количественные исследования целевой аудитории в интернете. Федор Вирин. Компания SpyLOG. 14.00-15.10 Обед 15.10-16.00 Стратегия планирования рекламы в интернете Определение и обоснование рекламных бюджетов на интернет. Каналы коммуникации в интернете. Выбор эффективной стратегии распределения рекламного бюджета. Медиапланирование. Дмитрий Малявкин. Компания Артон Консалтинг. 16.00-17.00 Рекламные носители Виды рекламных носителей: тексты, баннеры, reach-media. Границы эффективности применения каждого из них. Креатив в интернет-рекламе. Подготовка сайта для проведения рекламной кампании. Михаил Труфанов. Компания Артон консалтинг. 17.00-17.40 Кофе-брейк 17.40-19.00 Ответы на вопросы по материалам первого дня всех докладчиков. Ответы на вопросы, анализ частных случаев, тренинг по проблемам 2 день. Планирование и управление эффективностью 10.00-10.40 Выбор показателей эффективности рекламной кампании Понятие затрат на рекламу в интернете, понятие результатов рекламы в интернет, правильный выбор критерия оценки. Упущенная выгода. Дмитрий Малявкин. Компания Артон Консалтинг. 10.40-12.00 Измерение эффективности рекламной кампании Рекламная кампания - сложный комплексный объект измерения. Какие подходы к измерению эффективности возможны в интернете. Как измерять эффективность рекламной кампании, проходящей в интернете и вне его. Комплексные методики измерения эффективности Федор Вирин. Компания SpyLOG. 12.00-12.40 Кофе-брейк 12.40-13.30 Системы фильтрации статистики Зачем нужна фильтрация статистики, какие возможности она предоставляет. Методы фильтрации статистики для счетчиков и лог-аналайзеров. Применение фильтрации статистики для анализа рекламной кампании. Примеры. Федор Вирин. Компания SpyLOG. 13.30-14.15 Планирование рекламной кампании Принципы медиапланирования в интернете. Сбор и анализ статистических данных для медиапланирования. Способы оптимизации медиаплана. Оценка предложений рекламных агентств. Тренинг по медиапланированию в сети интернет. Михаил Труфанов. Компания Артон Консалтинг. 14.15-15.15 Обед 15.15-17.00 Тренинг составления медиапланов Михаил Труфанов. Компания Артон консалтинг. 17.00-17.30 Кофе-брейк 17.30-18.00 "Бегун": продвижение сайта среди целевой аудитории Тонкости работы с сервисом размещения контекстной рекламы: создание кампании, составление объявлений, управление ставками, пополнение счета и контроль, изучение статистики. Алексей Басов, Begun 18.00-18.30 Контекстная реклама. Кому должна быть интересна контекстная реклама, как составить успешное рекламное объявление, как подобрать слова для рекламы. 18.30-19.00 - Системы управления интернет рекламой Что такое системы управления интернет-рекламой и зачем они нужны, возможности современных систем управления рекламой: таргетинг, мониторинг рекламной кампании. Роман Филиппов, Директор по развитию ЗАО "РЛЕ" Дополнительная информация: [email protected] |