24.01.2005

9 и 10 февраля SpyLOG и "Артон Консалтинг" проведут семинар "Эффективная реклама в интернете"



Компания SpyLOG совместно с "Артон Консалтинг" проводит семинар "Эффективная реклама в Интернете". Читают (9-10 февраля 2005) Дмитрий Малявкин и Михаил Труфанов, оба - компания "Артон Консалтинг", Федор Вирин, компания SpyLOG и Роман Филиппов, директор по развитию ЗАО "РЛЕ". По сравнению с аналогичными семинарами, очень подробно рассматриваются средства изучения целевой аудитории в интернете.

Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в Интернете. Данный семинар - это вторая ступень развития знаний об интернет-рекламе, ее анализе и планировании. Семинар учит, как повысить эффективность интернет-рекламы, какими средствами этого можно достичь.
Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, руководители интернет-проектов. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена привлечению клиентов через Интернет.

Задачи семинара:

. рассказать о современном состоянии интернет-рекламы;
. познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы;
. показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании;
. представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете;
. раскрыть тонкости работы с рекламными площадками и рекламными агентствами;
. научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.

Семинар включает в себя два тренинга: по анализу интернет-статистики и по медиапланированию.

Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.

Программа семинара

1 день
Измерения эффективности и ее показатели
10.00-10.40 Цели и задачи рекламных кампаний
Какое место занимает интернет в сфере маркетинговых коммуникаций современной компании. Какие возможности предоставляет интернет этой компании, кому он может быть выгоден и в каких пределах.
Дмитрий Малявкин. Компания Артон Консалтинг.
10.40-11.20 Современное состояние Рунета
Размер аудитории интернета в России и русскоязычная аудитория интернета. Кого можно назвать пользователем интернета. Скорость роста аудитории интернета, прогнозы роста Рунета.
Федор Вирин. Компания SpyLOG.
11.20-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.00 Технологии измерения в интернете
Системы лог-анализа, статистические системы, специализированные аналитические системы и решения, в чем их разница, где их преимущества. Современные системы и области их применения. Почему маркетологу хорошо в интернете.
Федор Вирин. Компания SpyLOG.
13.00-14.00 Исследования целевой аудитории в интернете
Понятие целевой аудитории в интернете. Подходы к определению целевой аудитории в интернете. Средства изучения целевой аудитории. Качественные и количественные исследования целевой аудитории в интернете.
Федор Вирин. Компания SpyLOG.
14.00-15.10 Обед
15.10-16.00 Стратегия планирования рекламы в интернете
Определение и обоснование рекламных бюджетов на интернет. Каналы коммуникации в интернете. Выбор эффективной стратегии распределения рекламного бюджета. Медиапланирование.
Дмитрий Малявкин. Компания Артон Консалтинг.
16.00-17.00 Рекламные носители
Виды рекламных носителей: тексты, баннеры, reach-media. Границы эффективности применения каждого из них. Креатив в интернет-рекламе. Подготовка сайта для проведения рекламной кампании.
Михаил Труфанов. Компания Артон консалтинг.
17.00-17.40 Кофе-брейк
17.40-19.00 Ответы на вопросы по материалам первого дня всех докладчиков.
Ответы на вопросы, анализ частных случаев, тренинг по проблемам

2 день.

Планирование и управление эффективностью
10.00-10.40 Выбор показателей эффективности рекламной кампании
Понятие затрат на рекламу в интернете, понятие результатов рекламы в интернет, правильный выбор критерия оценки. Упущенная выгода.
Дмитрий Малявкин. Компания Артон Консалтинг.
10.40-12.00 Измерение эффективности рекламной кампании
Рекламная кампания - сложный комплексный объект измерения. Какие подходы к измерению эффективности возможны в интернете. Как измерять эффективность рекламной кампании, проходящей в интернете и вне его. Комплексные методики измерения эффективности Федор Вирин. Компания SpyLOG.
12.00-12.40 Кофе-брейк
12.40-13.30 Системы фильтрации статистики
Зачем нужна фильтрация статистики, какие возможности она предоставляет. Методы фильтрации статистики для счетчиков и лог-аналайзеров. Применение фильтрации статистики для анализа рекламной кампании. Примеры.
Федор Вирин. Компания SpyLOG.
13.30-14.15 Планирование рекламной кампании
Принципы медиапланирования в интернете. Сбор и анализ статистических данных для медиапланирования. Способы оптимизации медиаплана. Оценка предложений рекламных агентств. Тренинг по медиапланированию в сети интернет.
Михаил Труфанов. Компания Артон Консалтинг.
14.15-15.15 Обед
15.15-17.00 Тренинг составления медиапланов
Михаил Труфанов. Компания Артон консалтинг.
17.00-17.30 Кофе-брейк
17.30-18.00 "Бегун": продвижение сайта среди целевой аудитории
Тонкости работы с сервисом размещения контекстной рекламы: создание кампании, составление объявлений, управление ставками, пополнение счета и контроль, изучение статистики.
Алексей Басов, Begun
18.00-18.30 Контекстная реклама.
Кому должна быть интересна контекстная реклама, как составить успешное рекламное объявление, как подобрать слова для рекламы.

18.30-19.00 - Системы управления интернет рекламой Что такое системы управления интернет-рекламой и зачем они нужны, возможности современных систем управления рекламой: таргетинг, мониторинг рекламной кампании.
Роман Филиппов, Директор по развитию ЗАО "РЛЕ"
Дополнительная информация: [email protected]