Агентство "Еvent Рrofessionals" призывает студенток думать о любви, а не о контрацепцииАгентство "Еvent Рrofessionals", входящее в состав РА EuroPress, завершает промо-акцию для компании Органон. Акция проходит в рамках Всероссийской программы "Новые методы контрацепции и здоровье женщин" и направлена на продвижение контрацептивного препарата "Нова Ринг". Исходя из особенностей продукта, агентством "Еvent Рrofessionals", входящим в состав РА EuroPress, разработана промо-акция, основная идея которой - проведение лекций "Большая перемена … в твоей жизни", на которых презентация препарата "Нова Ринг" проходит в яркой, увлекательной форме. Целевая аудитория - девушки 20-23 лет, студентки старших курсов ВУЗов. Адресная программа: 15 ВУЗов г. Москвы, среди которых МГУ, РЭА им. Плеханова, МИСиС и др. Сроки проведения акции: ноябрь 2004 года - январь 2005 года. За день до и в день проведения лекции в ВУЗах промо-персоналом с медицинским образованием раздаются приглашения/анонсы на предстоящую лекцию и проведение конкурса "Мисс ВУЗ". Также, за день до мероприятия в местах наибольшего скопления студентов размещаются плакаты, анонсирующие предстоящую лекцию. Сценарий мероприятия включает в себя: - раздачу студенткам анкет "участниц лекции", - - приветствие "Думай о контрацепции всего раз в месяц", - - Проведение презентации Нова Ринг "Думай о любви, а не о контрацепции" - - Интерактивное общение с залом и ответы на вопросы участниц лекции, - - Награждение "Мисс ВУЗ", - - Вручение подарков. - На лекции-презентации работает врач-гинеколог высшей категории, который рассказывает о продукте и его УТП, и аниматор, вовлекающий в беседу присутствующих на лекции девушек. На лекции проводится также flash презентация, которая транслируется на проекционный экран и наглядно демонстрирует все преимущества продукта и технологии его использования. Самая активная участница презентации объявляется победительницей конкурса "Мисс ВУЗ". Девушка получает в подарок абонемент в салон красоты. Награждается не только победительница конкурса. Всем участницам лекции вручаются подарки: фирменная рамка для фотографий и другие сувениры (брендированные спонж и брелок, календарь на 2005 год и буклет с информацией о продукте). Девушкам также предоставляется возможность получить индивидуальную консультацию у врача-гинеколога высшей категории. В ходе реализации проекта агентством "Еvent Рrofessionals", входящим в состав РА EuroPress , были решены следующие задачи: - разработка креативной концепции акции, - - подбор и кастинг персонала (врач/ведущий), - - формирование и осуществление договоренностей по адресной программе, - - логистика и контроль акции, - - разработка POSM, - - предоставление еженедельных промежуточных отчетов, - В лекциях-презентациях приняло участие более 1100 студенток ВУЗов г. Москвы. На основании заполненных анкет "участниц лекции" было проведено исследование об используемых средствах контрацепции в зависимости от возраста девушек . Полученные данные были обработаны, включены в отчетные материалы и переданы Заказчику для использования в разработке дальнейшей стратегии продвижения препарата. |