РА "ACG Москва" приступило к очередному этапу кампании для ARLA FOODS AMBA17 января РА "ACG Москва", входящее в состав ГРК "ACG" приступила очередному к этапу воплощения первой полносервисной кампании для концерна ARLA FOODS AMBA. В рамках двухмесячного этапа, осуществляется размещение роликов на телевидении на телеканалах "НТВ", "ТНТ" и "Рен-ТВ" в Москве, "ОРТ" и "ТНТ" в Санкт-Петербурге, широкомасштабное размещение щитов 3 х 6 м. на основных магистралях и на центральных улицах Москвы, стикеров размером А2 в метрополитене Санкт-Петербурга в феврале, а также дегустации в сетях Mocмарт, Billa, Metro C&C, Перекресток, 7 Континент, Элексор, Spar-Retail в течение всего периода. В рамках кампании ранее проводились BTL-акции в сети Metro Cash&Carry в Москве и Ярославле, и сетях Spar, 7 континент, МосМарт, Перекресток в Москве, а также была организована презентация для дистрибуторов в гостинице "Ирис". Хронометраж - 10 и 30 секунд. Производство - AC Production (ГРК ACG). 30 секунд: Режиссер - Ульяна Шилкина оператор - Влад Опельянс автор идеи - Эдуард Постников 10 секунд: Автор идеи - Эдуард Постников |