Предприимчивый китаец избрал Хусейна своим брендомМарк Завадский Житель китайского города Вэньчжоу подал заявку на регистрацию торговой марки в виде стилизованного портрета Саддама Хусейна, сообщает в субботу китайская газета "Синьцзиньбао". На своем новом брэнде "Саддам" предприимчивый китаец собирается заработать $25 миллионов - ровно столько, сколько американские власти в свое время обещали за информацию о местонахождении экс-президент Ирака, пишет издание. Это не первый случай, когда китайцы пытаются использовать фамилии известных людей в коммерческих целях. Так, в одном из городов провинции Хэнань в центральной части Китая несколько месяцев назад открылась шашлычная с вывеской "Бэн Ладен". А в начале 2004 года житель Пекина пытался зарегистрировать торговую марку "Буш" для нового вида памперсов. Выбор товарной группы был далеко не случаен. По-китайски, фамилия американского президента записывается двумя иероглифами "бу" и "ши", которые на слух звучат так же, как словосочетание "не мокрый". РИА "Новости" |