25.01.2005

ГЦРР пошел в ночной дозор



В ночь с четверга на пятницу Государственный центр размещения рекламы (ГЦРР) провел показательную акцию по ликвидации несанкционированных рекламных перетяжек в Адмиралтейском районе. Всего было снято 35 рекламоносителей, и в ГЦРР обещают, что отныне такие ночные рейды станут регулярными.

Главной задачей ГЦРР является сбор в городскую казну денег от аренды рекламных мест, сдаваемых под установку наружной рекламы профильным компаниям. При этом, по данным центра, сейчас в Петербурге порядка 30% всех рекламоносителей размещено без каких-либо согласований и город не получает за них ни копейки. В прошлом году ГЦРР ликвидировал около 2 тыс. таких вывесок. К активной борьбе с несанкционированной рекламой ГЦРР приступил осенью, сформировав несколько демонтажных бригад. Параллельно центр в два раза увеличил число своих районных специалистов, доведя их количество до двух на каждый район. Их работа заключается в мониторинге городской среды на предмет выявления неоформленных рекламоносителей. Пятничная ночная акция, в ходе которой было снято 35 носителей, по мнению ГЦРР, должна подтолкнуть участников рынка к заключению официальных договоров аренды с центром. При этом в ГЦРР подчеркнули, что сняли лишь те носители, которые помещались на объектах недвижимости, принадлежащих городу и размещение которых не было согласовано с центром и комитетом по градостроительству и архитектуре. По словам районного специалиста ГЦРР Ирины Юрканской, в ходе рейда пострадали в основном частные предприниматели: владельцы парикмахерских, небольших торговых точек и магазинов секонд-хенд. «Все крупные фирмы платят городу. Не заключают договоров в основном мелкие компании, которые могут исчезнуть с рынка в любой момент», -- сказала госпожа Юрканская. В ГЦРР сообщили, что показательные ночные рейды станут теперь обычной практикой. //Борис Горлин, «Коммерсантъ-С-Пб»

Outdoor.Ru