25.01.2005
LBS International Conferences

2 марта в Москве и 4 марта - в Петербурге пройдет мастер-класс Пола Р. Хэнли "Партизанский маркетинг"



Пол  Р. Хэнли Пол Р. Хэнли, президент в странах Европы и ведущий консультант компании Guerrilla Marketing International (Великобритания), проведет мастер-класс мирового уровня "Партизанский Маркетинг" (Guerrilla Marketing).

"Партизанский маркетинг" использует нетрадиционные методы и стратегии для достижения традиционной цели - получения прибыли. Одна из его основополагающих идей заключается в том, что вместо неограниченных средств вы инвестируете в маркетинговый процесс время, энергию, воображение и творческий подход. Наиболее часто и эффективно партизанский маркетинг используется в малом и среднем бизнесе, хотя многие его приемы успешно используются и крупнейшими международными корпорациями.

Книги из серии "Партизанский маркетинг" (Guerrilla Marketing) вышли в переводе на 41 язык тиражом 18 млн. экземпляров. На данный момент серия "Партизанский маркетинг" состоит из 26 книг.


Программа:

9:30 - 10:00 Регистрация участников. Утренний кофе.

10:00 - 11:30
Введение в Партизанский Маркетинг
Чем Партизанский Маркетинг отличается от традиционного маркетинга?
19 наиболее значимых отличий

16 секретов Партизанского Маркетинга
Которые гарантируют, что Вы добьетесь наилучших результатов, даже в самых, казалось бы, безнадежных проектах
Характерные черты успешных Партизанов

Человеческое мышление и принятие решений
Модель, демонстрирующая принятие решений человеком
Причины, почему Партизаны должны продавать через бессознательное

11:30 - 12:00 Кофе-брейк

12:00 - 13:30
100 Инструментов Партизанского Маркетинга
У Партизанов есть большой выбор оружия, которым можно пользоваться

Партизанский Маркетинг и Маркетинговые Мифы
Десять наиболее распространенных маркетинговых мифов

Стратегия Партизанского Маркетинга. Маркетинговый План
План Партизанского Маркетинга - это не двухсот листовый документ. Это всего 7 предложений!

13:30 - 14:30 Обед

14:30 - 16:00 Сессия 3
Убеждение с помощью языковых возможностей
Методы, пришедшие из НЛП в маркетинг
9 правил построения речи

Рост и развитие в Партизанском Маркетинге
10 шагов к успеху с Партизанским Маркетингом

16:00 - 16:30 Кофе-брейк

16:30 - 18:00 Сессия 4
Конкурентные преимущества Партизанского Маркетинга
Exercise for saving $5000

Креативность в Партизанском Маркетинге - Сила Слухов
Креативность как импровизация - должна быть хорошо подготовлена. Креативность - это стиль жизни.

18:00 - 18:30 Заключительный коктейль


Участники:

В семинаре участвуют: генеральные директора, директора по маркетингу и рекламе, директора по продажам и развитию крупных и средних российских и международных компаний различных отраслей, консультанты в области продаж, рекламы и маркетинга.

Место проведения:

2 марта 2005 года, Москва, Конференц-центр "Экстрополис", Трехпрудный пер., д.9 (м. Тверская, Пушкинская, Маяковская)

4 марта 2005 года, Санкт-Петербург, Международный деловой центр "Нептун", Наб. Обводного канала, д.93а

Контактная информация:
Тел. (095) 540-78-70, 775-49-96, 778-01-27


Стоимость участия в семинаре: 11000 руб.
Специальная стоимость участия только до 9 февраля: 9700 руб.