2 марта в Москве и 4 марта - в Петербурге пройдет мастер-класс Пола Р. Хэнли "Партизанский маркетинг"Пол Р. Хэнли, президент в странах Европы и ведущий консультант компании Guerrilla Marketing International (Великобритания), проведет мастер-класс мирового уровня "Партизанский Маркетинг" (Guerrilla Marketing). "Партизанский маркетинг" использует нетрадиционные методы и стратегии для достижения традиционной цели - получения прибыли. Одна из его основополагающих идей заключается в том, что вместо неограниченных средств вы инвестируете в маркетинговый процесс время, энергию, воображение и творческий подход. Наиболее часто и эффективно партизанский маркетинг используется в малом и среднем бизнесе, хотя многие его приемы успешно используются и крупнейшими международными корпорациями. Книги из серии "Партизанский маркетинг" (Guerrilla Marketing) вышли в переводе на 41 язык тиражом 18 млн. экземпляров. На данный момент серия "Партизанский маркетинг" состоит из 26 книг. Программа: 9:30 - 10:00 Регистрация участников. Утренний кофе. 10:00 - 11:30 Введение в Партизанский Маркетинг Чем Партизанский Маркетинг отличается от традиционного маркетинга? 19 наиболее значимых отличий 16 секретов Партизанского Маркетинга Которые гарантируют, что Вы добьетесь наилучших результатов, даже в самых, казалось бы, безнадежных проектах Характерные черты успешных Партизанов Человеческое мышление и принятие решений Модель, демонстрирующая принятие решений человеком Причины, почему Партизаны должны продавать через бессознательное 11:30 - 12:00 Кофе-брейк 12:00 - 13:30 100 Инструментов Партизанского Маркетинга У Партизанов есть большой выбор оружия, которым можно пользоваться Партизанский Маркетинг и Маркетинговые Мифы Десять наиболее распространенных маркетинговых мифов Стратегия Партизанского Маркетинга. Маркетинговый План План Партизанского Маркетинга - это не двухсот листовый документ. Это всего 7 предложений! 13:30 - 14:30 Обед 14:30 - 16:00 Сессия 3 Убеждение с помощью языковых возможностей Методы, пришедшие из НЛП в маркетинг 9 правил построения речи Рост и развитие в Партизанском Маркетинге 10 шагов к успеху с Партизанским Маркетингом 16:00 - 16:30 Кофе-брейк 16:30 - 18:00 Сессия 4 Конкурентные преимущества Партизанского Маркетинга Exercise for saving $5000 Креативность в Партизанском Маркетинге - Сила Слухов Креативность как импровизация - должна быть хорошо подготовлена. Креативность - это стиль жизни. 18:00 - 18:30 Заключительный коктейль Участники: В семинаре участвуют: генеральные директора, директора по маркетингу и рекламе, директора по продажам и развитию крупных и средних российских и международных компаний различных отраслей, консультанты в области продаж, рекламы и маркетинга. Место проведения: 2 марта 2005 года, Москва, Конференц-центр "Экстрополис", Трехпрудный пер., д.9 (м. Тверская, Пушкинская, Маяковская) 4 марта 2005 года, Санкт-Петербург, Международный деловой центр "Нептун", Наб. Обводного канала, д.93а Контактная информация: Тел. (095) 540-78-70, 775-49-96, 778-01-27 Стоимость участия в семинаре: 11000 руб. Специальная стоимость участия только до 9 февраля: 9700 руб. |