25.01.2005

24-25 февраля в Москве пройдет семинар "Модный бренд как бизнес-актив fashion-индустрии"




Организатор: первый экономический журнал о моде "Модный magazin"

Участники: топ-менеджеры российских и международных компаний, ведущие специалисты по бренд-менеджменту и рекламе познакомят участников семинара с опытом создания и продвижения торговых марок fashion-индустрии.

Утверждение "хороший бренд на вес золота" в реалиях современного модного рынка давно перестало быть метафорой. За этим утверждением кроется положительный опыт брендов, которые обеспечивают миллиардный доход. Капиталовложения в бренд - одни из самых выгодных, но и самых дорогих. Они требуют системного подхода: маркетингового анализа и прогноза, экономического расчета, юридических компетенций, креативного мышления. В войне брендов выигрывают профессионалы, создающие понятный, узнаваемый бренд, четко ориентированный на свою аудиторию. Как создать торговую марку с имиджем, доверие к которому обеспечит стабильный доход? Этот вопрос находится на пике актуальности fashion-индустрии.

На семинаре "Модный бренд как бизнес-актив fashion-индустрии" будут рассмотрены следующие аспекты:

· Задачи брендинга
· Этапы создания бренда
· Технология запуска нового бренда
· Современные технологии позиционирования и продвижения брендов на российском и международном рынке
· Семиотика бренда
· Фирменный знак и стиль
· PR и реклама как технологии продвижения бренда
· Перепозиционирование бренда
· Бренд и ценовая политика

С докладами выступят: Екатерина Дворникова, генеральный директор консалтинговой компании "Дворникова и Партнеры"; Денис Двуреченский, директор по развитию розничной сети торговые марки Lo; Анна Величко, концепт-менеджер бренда "Этти Детти"; Павел Пименов, доцент кафедры рекламы МГУП, автор книги "Основы рекламы".
К участию в семинаре приглашаются руководители компаний, бренд-менеджеры, руководители отделов рекламы и PR.

Прием заявок на участие в конференции - Юлия Канаева, менеджер проекта
E-mail: [email protected],