25.01.2005

Студия "Дизайн Депо" разработала промобуклет для незнакомой продукции



Тропические фрукты-продукт деликатный и суперполезный. До последнего времени шансов попробовать их почти не было-разве что купить билет до солнечной Бразилии и, рассекая в белых брюках по Капа-кабана, вгрызаться в мякоть свежекупленной гравиолы или гуавы. Наши супермарктеы не в счет - при взгляде на замученные долгой дорогой, напичканые консервантами невызревшие фрукты аппетит пропадет у кого угодно. Но выход есть! Теперь под торговой маркой Sambina поставляется свежезамороженная мякоть экзотических фруктов-продукт, хорошо известный во всем мире, но до наших прилавков пока не дошедший.
Студии "Дизайн Депо" выпала нелегкая задача разработать промобуклет для этой незнакомой продукции. Задача не самая простая-показать, что продукт натуральный и супервкусный, но одновременно это не импортируемые несчастные фрукты, а самая настоящая зрелая мякоть, используемая как основа для соков, коктейлей и десертов.
В итоге каждый разворот буклета представляет один из фруктов, а визуальный ряд демонстрирует трансформацию фрукта в продукт и затем в конечные изделия. Кроме того, часть буклета отведена под эти самые соки-коктейли, чтоб, как говорится, не отходя от кассы.

Промобуклет от студии "Дизайн Депо"


Промобуклет от студии "Дизайн Депо"


Промобуклет от студии "Дизайн Депо"


Промобуклет от студии "Дизайн Депо"


Промобуклет от студии "Дизайн Депо"


Промобуклет от студии "Дизайн Депо"