Студия "Дизайн Депо" разработала промобуклет для незнакомой продукцииТропические фрукты-продукт деликатный и суперполезный. До последнего времени шансов попробовать их почти не было-разве что купить билет до солнечной Бразилии и, рассекая в белых брюках по Капа-кабана, вгрызаться в мякоть свежекупленной гравиолы или гуавы. Наши супермарктеы не в счет - при взгляде на замученные долгой дорогой, напичканые консервантами невызревшие фрукты аппетит пропадет у кого угодно. Но выход есть! Теперь под торговой маркой Sambina поставляется свежезамороженная мякоть экзотических фруктов-продукт, хорошо известный во всем мире, но до наших прилавков пока не дошедший. Студии "Дизайн Депо" выпала нелегкая задача разработать промобуклет для этой незнакомой продукции. Задача не самая простая-показать, что продукт натуральный и супервкусный, но одновременно это не импортируемые несчастные фрукты, а самая настоящая зрелая мякоть, используемая как основа для соков, коктейлей и десертов. В итоге каждый разворот буклета представляет один из фруктов, а визуальный ряд демонстрирует трансформацию фрукта в продукт и затем в конечные изделия. Кроме того, часть буклета отведена под эти самые соки-коктейли, чтоб, как говорится, не отходя от кассы. |