"Телесреда" сменила логотипВ январе 2005 года ОАО "Газета Метро" пригласила известного дизайнера Сергея Астафурова в качестве арт-директора в свой новый проект - столичный телегид "Телесреда". Сергей - автор нового логотипа "Телесреды". "На мой взгляд, - говорит Сергей, - газета о телевидении должна радовать не меньше самого телевидения и не уступать ему по красочности и выразительности. Мы хотим развлечь читателя и экспериментируем именно в этой области. Но, тем не менее, стараемся не забывать, что газета должна быть удобна для чтения". С приходом Астафурова, дизайн телегида радикально изменился. Газета стала более яркой, с собственным характером. Увеличилось количество фотографий и картинок. Появились цветовые пятна с цитатами и выдержками из текстов, что помогло редакции четко расставлять акценты в материалах. По словам шеф-редактора Павла Эйхвальда, у Сергея бурная фантазия и редакция старается ее не гасить. "Мы поддерживаем его эксперименты с цветом и шрифтами. Надеемся, что читателям понравится наш новый дизайн".
старая обложка
новая обложка старая страница новая страница |