25.01.2005

"Телесреда" сменила логотип



В январе 2005 года ОАО "Газета Метро" пригласила известного дизайнера Сергея Астафурова в качестве арт-директора в свой новый проект - столичный телегид "Телесреда". Сергей - автор нового логотипа "Телесреды".
"На мой взгляд, - говорит Сергей, - газета о телевидении должна радовать не меньше самого телевидения и не уступать ему по красочности и выразительности. Мы хотим развлечь читателя и экспериментируем именно в этой области. Но, тем не менее, стараемся не забывать, что газета должна быть удобна для чтения".
С приходом Астафурова, дизайн телегида радикально изменился.
Газета стала более яркой, с собственным характером. Увеличилось количество фотографий и картинок. Появились цветовые пятна с цитатами и выдержками из текстов, что помогло редакции четко расставлять акценты в материалах.
По словам шеф-редактора Павла Эйхвальда, у Сергея бурная фантазия и редакция старается ее не гасить. "Мы поддерживаем его эксперименты с цветом и шрифтами. Надеемся, что читателям понравится наш новый дизайн".

старая обложка

Старая обложка газеты  "Телесреда", ноябрь, 2004 г.

новая обложка

Новая обложка газеты  "Телесреда"

старая страница

Старая страница газеты  "Телесреда"

новая страница

Новая страница газеты  "Телесреда"