25.01.2005
Компаниея "Алион"

Закончились виртуальные съемки кинофильмов в рамках программы продвижения продукции Imation



Закончились виртуальные съемки кинофильмов, проводимые компанией "Алион" в рамках маркетинговой программы по продвижению продукции Imation - "Снимается кино!". Эта программа была разработана для дилеров компании "Алион" и стала частью всероссийской акции по продвижению продукции IMATION "Imation Hollywood Promotion", проводимой совместно с MTV.
Программа проводилась в период с 1 ноября по 14 января 2005 года. За это время участники (дилеры компании "Алион") успели почувствовать себя настоящими голливудскими актерами. Они виртуально снимались в кинофильмах, стараясь заполучить лучшие роли и повысить свой рейтинг, тем самым, увеличивая объемы закупок продукции Imation. Главным призом, за который боролись участники, стала поездка на Международный Берлинский Кинофестиваль!
Итак, самым лучшим актером кинопрограммы стал Арнольд Шварцнейгеров (компания "Икс-Медия", г. Челябинск). Именно он отправится на настоящий кинофестиваль, где воочию увидит реальных звезд экрана и прикоснется к атмосфере настоящего кинематографа.
К тому же в течение всей программы актерам-участникам предоставлялись различные возможности отдохнуть, развлечься и пополнить свой актив. Они играли в "казино", участвовали в "аукционе", а также проходили "кинопробы". Все это добавляло интерес к игре, позволяло опередить других участников, а также получить интересные и полезные призы. В "казино" можно было выиграть дополнительные очки к своему рейтингу, а также билеты в кино и любимые фильмы на DVD.
"Аукцион" потребовал от участников стальных нервов - ведь разыгрывался настоящий домашний кинотеатр! Он достался Николасу Пейджу (компания "Олвико" из Тольятти), успевшему сделать максимальную ставку. Онлайн-игра "Кинопробы" заключалась в том, что в течение её действия участники должны были соблюдать определённый ассортимент закупок. Соблюдение именно этого условия позволяло игрокам набирать необходимый проходной балл. Самым скрупулезным актером оказался Бен Фуфлик (компания Дельта, г. Москва), за что и был награжден цифровой видеокамерой.
Те счастливчики, которые активно закупали продукцию, повышали свой рейтинг и достигли "финишной черты" в первой десятке тоже не остались без подарка - они заслуженно получили DVD-плееры.
Благодаря проведению программы "Снимается кино!", компания "Алион" повысила продажи продукции Imation на 89% по сравнению с предыдущим периодом (август-октябрь). В программе приняли участие 25% дилеров, закупающих у "Алион" продукцию Imation. На эти компании пришлось 53% оборота продаж продукции за период действия программы.
Осталось напомнить, что программе для дилеров предшествовала эффектная розничная акция для потребителей, проводившаяся компанией "Алион" в ноябре 2004 года в ТЦ "Горбушка". Покупателей продукции Imation и посетителей ТЦ ждали выступления артистов, конкурсы, розыгрыши призов и прочие развлечения с голливудской тематикой. Украшением праздника, организованного компанией "Алион" стал ретро-автомобиль Chevrolet Corvette EXCALIBUR, который является копией "Мерседеса" 1936 года.