НБА обувается в китайскую спортивную обувь Li-NingНациональная баскетбольная ассоциация подписала маркетинговое соглашение с Li-Ning The National Basketball Association signed a strategic marketing agreement yesterday with Li-Ning, одним из самых амбициозных молодых спортивных брендов в Китае. Компания Li-Ning, основанная в 1990 году олимпийским чемпионом, гимнастом Li Ning, стала обладательницей самой продаваемой марки одежды и обуви в Китае с доходом в 145 миллионов долларов в год. Компания надеется, что бренд связанный с НБА и имидж марки международного класса помогут Li-Ning сразиться с западными всемирноизвестными конкурентами такими, как Nike и Adidas, за право лидерства в этом сегменте рынка. Соглашение позволит Li-Ning использовать отдельных игроков НБА в рекламных целях, пользоваться в Китае маркетинговыми и медиаактивами лиги НБА. К примеру, рекламные ролики, созданные для Li-Ning рекламной группой Leo Burnett будут транслироваться по всему миру во время игр НБА. Li-Ning, в свою очередь, поможет росту популярности НБА в Китае в годы подготовки Китая к Олимпийским играм 2008. В Китае появилось огромное число баскетбольных болельщиков особенности благодаря знаменитому китайскому баскетболисту Яо Мингу (Yao Ming), который в 2002 году стал членом клуба Houston Rockets. Согласно данным исследовательского агентстваTNS Sport, 85% любителей баскетбола являются фанатами НБ, баскетбол является самым популярным видом спорта среди китайской молодежи, кроме того, десятка любимых игроков - игроки НБА. Решение Li-Ning работать с НБА - немаловажный признак того, что теперь компания может соперничать с знаменитыми иностранными брендами не только на китайском рынке, но и зарубежом. Чтобы способствовать прорыву компании в ближайшие годы, господин Ли (Li) назначил Абел Ву Abel Wu, который ранее работал бренд-менеджером в компании Procter & Gamble в Китае, на должность директора по маркетингу. Разработкой маркетинговых стратегий и рекламой марки в 2008 Олимпийском году займется для Li-Ning рекламное агентство Leo Burnett. По материалам AdAge.com |