31.01.2005

Мария Шарапова стала лицом марки швейцарских часов



Российская теннисная чемпионка Мария Шарапова TAG Heuer, которая принадлежит концерну LVMH (Moet Hennessy - Louis Vuitton) объявила о пополнении в звездной команде своей рекламной кампании - к ней присоединились актриса Ума Турман и российская теннисная чемпионка Мария Шарапова. Рекламную кампанию под девизом «Из чего ты сделан?» снимет легендарный фотограф Патрик Демаршелье.

Обладательница премии Golden Globe и номинантка на премию Oscar за фильм «Криминальное чтиво», Ума Турман объявила, что ей импонирует образ «женщины TAG Heuer – она сильна, женственна, целеустремленна и соблазнительна».

Мария Шарапова стала самой юной моделью TAG Heuer. Всего за два сезона 17-летняя россиянка стала одной из наиболее успешных теннисисток в мире, выиграв престижнейший чемпионат в Уимблдоне и самый важный итоговый чемпионат WTA. Комментируя свой новый шаг в модельном бизнесе, Мария сказала, что в восторге от того, что будет представлять такую марку, как TAG Heuer и что это огромная честь для нее.

Патрик Демаршелье уже отснял рекламную кампанию, где Мария, в частности, позирует на морском берегу в летящем летнем платье.

FASHION-MONITOR.COM