Stolichnaya изменила образОбщепризнанный в премиальном сегменте бренд Stolichnaya откликнулся на развивающуюся в этой категории товаров тенденцию к обновлению или созданию принципиально нового, пышного внешнего вида продукции. Чтобы достойно конкурировать на этом рынке новых стандартов, Stolichnaya обратилась к компании Interbrand. Interbrand качественно изменил образ хорошо известной марки водки, разработав новое название, упаковку, новую бутылку и этикетку. Подражая архитектурным канонам Старой России, но прибегая к современным дизайнерским уловкам, Interbrand придал бренду Stolichnaya современный элитный вид. И новое в имени продукта - "Элит", русское для "Элиты" - призвано подчеркнуть суперпремиальное качество бренда, инновационную упаковку и его эмоциональную привлекательность. Маркетинговая стратегия для водки Stolichnaya, разработанная Interbrand, имела успех и в течение двух месяцев после запуска новой марки на рынок все поставки были распроданы. |