Anheuser-Busch найдет, чем шокировать зрителей на Super Bowl, и без обнаженной Mrs ДжексонAnheuser-Busch не станет шокировать зрителей Super Bowl воспоминаниями об обнаженной Mrs Джексон Чикаго. На предстоящих играх Супер Кубка пивоваренная компания Anheuser-Busch собиралась продемонстрировать свой новый рекламный продукт - ролик-пародию на прошлогодний скандал, когда знаменитая поп-звезда Джанет Джексон продемонстрировала свою обнаженную грудь во время прямой трансляции Супер Кубка. Однако, обсудив намерения с Fox и с Национальной футбольной лигой, Anheuser-Busch отказалась от задуманного. "Одновременно мы пришли к выводу, что ролик, созданный DDB (Нью-Йорк), навеет у многих неприятные воспоминания о том случае, и поэтому решили не показывать его во время Супер Кубка, - сказал Боб Лахки (Bob Lachky), вице-президент компании Anheuser-Busch по бренд-менеджменту. Действия ролика происходят за кулисами сцены Супер Кубка 2004. Молодой человек хватает бутылку пива Bud Light и, чтобы успеть к началу шоу, пытается открыть его подручными средствами, а под руку попадает именно оставленный на стуле в гримерной корсет певицы… Хрупкое одеяние было безвозвратно испорчено пробкой пива, что и привело к скандальным последствиям. У счастью, это далеко не единственная работа, которой Anheuser-Busch уже в который раз порадует зрителей во время трансляций игр. К показу запланированы десять 30-секундных роликов. (Ролик можно посмотреть на сайте компании www.budweiser.com) Пивоваренная компания представит зрителям пиво Budweiser Select, которое выйдет в продажу 21 февраля, в новом ролике агентства TBWA/Chiat/Day, Playa del Rey. Возможно, во время игр увидит свет и ролик набирающего популярность бренда Michelob Amber Bock, над которым сейчас работает DDB (Нью-Йорк). В ряде рекламных роликов Bud Light по старой традиции появятся новые персонажи, готовые прибегнуть к любым ухищрениям, чтобы добыть бутылочку любимого напитка. Рекламное агентство DDB (Чикаго) сняло для Anheuser-Busch ролик с участием Сендрика Интертейнера (Cedric the Entertainer), который мечтает попасть на необитаемый остров в компании двух красивых девушек и неисчерпаемого запаса пива Bud Light. По поводу остальных роликов DDB (Чикаго) для Bud Light пока ведутся споры. В одном из них инструктор по парашютному спорту, дабы заставить своего подопечного совершить первый прыжок, выбрасывает из самолета бутылку пива Bud Light. В рекламном ролике бывшего креативного директора DDB (Чикаго) Джона Иммесоте (John Immesoete) тренер по боевому искусству будет отнимать Bud Light у своей престарелой ученицы. DDB (Нью-Йорк) не отстает от коллег: юный изобретатель похвастается в ролике роботом, который работает на топливе Bud Light. Агентство Goodby, Silverstein & Partners (Сан-Франциско), также входящее в Omnicom Group, вероятно, позабавит любителей американского футбола деревом, на котором произрастает Bud Light. А Downtown Partners (Торонто) расскажут в своем рекламном продукте, что произойдет с тем, кто просунет голову между планками забора, чтобы достать бутылку пива. Пивовары, непременно, покажут и ролик для Bud с лошадьми, попавшими под снежный обстрел (DDB Чикаго), а Нелли и Тим Макгрей столкнуться друг с другом в другом ролике для пива Bud, также снятого агентством DDB (Чикаго). По материалам AdAge.com |