01.02.2005
PRonline

Конкурс PRonline: студенты взялись за практику



Маркетинговый портал PRonline завершил Студенческий конкурс, в ходе которого каждый, кто учится в российском вузе и планирует сделать карьеру в сфере PR, имел возможность найти решения вполне реальных коммуникационных задач. За время конкурса, который PRonline провел при одобрении Российской ассоциации по связям с общественностью, в редакцию поступило более 60 работ из более чем 25 городов России, лучшие из которых опубликованы на сайте.

Помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать студентам возможность применить свои теоретические знания на практике - вот главные задачи, которые ставили перед собой организаторы конкурса PRonline. Практическую направленность Конкурса поддержали признанные специалисты российского PR, вошедшие в состав жюри Конкурса.

В отличие от предыдущих конкурсов, которые проводились среди студентов, обучающихся по специальности Public Relations, PRonline не стал проверять общие знания о предмете, вычитанные в учебниках и прочих пособиях. Участникам было предложено четыре кейса, подготовленных на основе реальных задач из следующих сфер: Антикризисный PR, Отношения с властными структурами, Бизнес PR, PR в политической сфере. Задача же заключалась в том, чтобы предложить свое решение, составив план PR активности, включающий цели и стратегии PR коммуникации, ключевые сообщения, описание целевой аудитории, реальный бюджет на реализацию проекта, карту СМИ и ожидаемые результаты.

Победителями Конкурса стали:

В номинации "Антикризисный PR": Юлия Браженцева (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики)

В номинации "Отношения с властными структурами": Марина Калинушкина (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. ак. М.Ф. Решётнева, г. Красноярск, Гуманитарный факультет)

В номинации "Бизнес PR": Александр Борисов (Самарский Государственный Технический Университет, ФГО)

В номинации "PR в политической сфере": Евгений Антуфьев (Университет Российской Академии Образования, Факультет журналистики и массовых коммуникаций)

Каждый из них с февраля 2005 года по февраль 2006-го будет получать стипендию в размере 1000 рублей в месяц от соорганизаторов проекта: компании "Данон" (Россия), компании Avaya, агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и ведущего PR-агентства в Уральском регионе "Ньютон".

Кроме основных 4-х победителей, члены жюри отобрали на стажировку в свои компании авторов наиболее интересных, на их взгляд, работ. У студентов появилась возможность пройти практику в таких компаниях, как ИКЕА, "Данон" (Россия), ЗАО "СКАЙЛИНК", Avaya, Пресс-центр Московской городской Думы, PR-агентство "Ньютон" (Екатеринбург), агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и маркетинговое агентство Promaco (Санкт-Петербург).

Идея провести Конкурс, в котором основная ставка была сделана на реализацию практического потенциала студентов, полностью себя оправдала. Свидетельство тому - не только рекордное количество присланных в редакцию студенческих проектов, но и пристальный интерес со стороны преподавателей и студентов вузов стран СНГ. PRonline решил не останавливаться на достигнутом. Уже осенью этого года в планах организаторов провести аналогичный конкурс на международном уровне.