01.02.2005

"Календарные" идеи "Желтой Собаки"



Дизайн-студия "Желтая Собака" подвела итоги своей деятельности в области разработки дизайна и выпуска календарной продукции на 2005 год. Особенно интересными стали проекты, реализованные студией для таких компаний как "Лукойл Оверсиз" (разработка нефтяных месторождений), "Балканская звезда" (табачная фабрика, г. Ярославль), ВМТ Managment (инвестиционная компания), "Конструкторское бюро приборостроения" (оборонное предприятие, г. Тула).

В основу календаря для "Балканской звезды" легла концепция, построенная на ироничной реабилитации так называемых "вредных привычек", а также на использовании оригинальной интерпретации устоявшихся выражений. Каждая картинка сопровождается своеобразной расшифровкой "вредных привычек", суть которой в том, что порою и "вредные привычки" - стоит лишь оптимистично взглянуть на них с другой стороны - могут сделать жизнь человека счастливой и полноценной, насыщенной интересными событиями и приятным общением.

Топтаться на месте
Хорошо, когда не надо никуда бежать. Когда можно остановиться
и спокойно и глубоко вздохнуть

Таким образом, присутствует косвенное указание на профиль фабрики (выпуск продукции для курильщиков), но в тоже время сама суть восприятия выражения "вредные привычки" перевернута в сторону позитива.

Еще один проект дизайн-студии - календарь "Метаморфозы" для "Лукойл Оверсиз". Основная идея календаря - провести параллель между метаморфозами, происходящими в природе, и не менее удивительными превращениями, происходящими в процессе перегонки нефти (из нефти - керосин, из гусеницы - бабочка и т.п.).


В работе над проектом дизайнеры студии стремились максимально отойти от атрибутов "голой" механики производства нефтепродуктов - в результате календарь получился ярким, чистым, живым и совсем не "пахнущим" нефтью.

Работа под названием "Exit Opportunites" для компании "ВМТ-Managment" - проект эксклюзивный. Он рассчитан на узкую аудиторию специалистов в области инвестиций и выпущен тиражом всего 200 штук. В среде инвестиционных компаний есть такое понятие Exit Opportunites, означающее возможность выхода из проекта, которая продумывается при расчете любых инвестиций. В качестве иллюстраций в данном случае использовались сюжеты с животными и людьми, находящимися в состоянии ожидания выхода.

Текстовая часть календаря повествует о самых известных в мировой истории случаях выхода из инвестиционных проектов. В канву основной идеи удачно вписывается и нестандартная календарная сетка с обратным отсчетом.

К 60-летию победы в Великой Отечественной войне приурочен календарь "Письма с фронта", выполненный дизайн-студией для Тульского оборонного предприятия "КБП". При разработке дизайна были использованы настоящие фронтовые письма, а также производимые на Тульском предприятии различные виды оружия, аналоги которого использовались в годы войны.

Упаковка календаря соответствующая - большой конверт из крафта, стилизованный под письмо.

Новый дизайн  календарной продукции на 2005 год от дизайн-студии  "Желтая Собака"


Новый дизайн  календарной продукции на 2005 год от дизайн-студии  "Желтая Собака"


Новый дизайн  календарной продукции на 2005 год от дизайн-студии  "Желтая Собака"


Новый дизайн  календарной продукции на 2005 год от дизайн-студии  "Желтая Собака"


Новый дизайн  календарной продукции на 2005 год от дизайн-студии  "Желтая Собака"


Новый дизайн  календарной продукции на 2005 год от дизайн-студии  "Желтая Собака"


Новый дизайн  календарной продукции на 2005 год от дизайн-студии  "Желтая Собака"