01.02.2005

20 тысяч новогодних идей Фрекен Бок



Праздничная рекламная кампания "Новый год на носу", недавно завершившаяся во Владивостоке и Хабаровске, была разработана специалистами РГ "ОНИКС" для их постоянного клиента в Приморье - группы компаний "Фрекен". Основная цель кампании - привлечение покупателей в промышленные супермаркеты "Фрекен Бок" в предпраздничные и дни и в период рождественских каникул. Рекламная кампания носила имиджевый характер и была направлена на формирование мнения целевых аудиторий о "Фрекен Бок" как о "праздничном" магазине, где можно найти не только массу полезных подарков, но и получить заряд хорошего настроения.
Рекламная кампания во Владивостоке и Хабаровске имела некоторые особенности, связанные с длительностью присутствия брэнда на рынке. Так, во Владивостоке торговая сеть "Фрекен Бок" работает уже 3 года, а потому рекламная кампания решала в том числе задачу привлечения дополнительного внимания к ставшей уже привычной торговой марке.
Слоган рекламной кампании во Владивостоке: "Новый год на носу", подслоган: "20 тысяч идей от "Фрекен Бок". 20 тысяч идей, что подарить близким к Новому году. 20 тысяч идей, как привычное сделать необычным. В основу рекламной кампании положена идея: любой из товаров, продающихся в магазине "Фрекен Бок", является украшением. А потому все товары в рекламных материалах представляются как элементы дизайнерской моды: ожерелье из изящных чайных ложечек, различные шляпки из кофейных чашек и кухонных горшочков, серьги из блюдец, полотенце в качестве изящного шарфика и т. д.
В Хабаровске магазин открылся в текущем году, поэтому актуальна задача повышения уровня осведомленности аудиторий - как конечных покупателей, так и корпоративных клиентов. Основной акцент делался на удобной и выгодной системе дисконта, действующей в магазине "Фрекен Бок". Идея кампании - приезд Дедов Морозов со всех концов света специально в магазин "Фрекен Бок", чтобы закупить подарки к Новому году. Слоган: "Фрекен Бок" - генеральный поставщик Деда Мороза".
Рекламная кампания началась в декабре и закончилась после новогодних праздников. Пик рекламной активности пришелся на предновогоднюю неделю, когда особенно актуально было направить покупателей, нацеленных на приобретение подарков и новогодних аксессуаров, именно в магазины "Фрекен Бок".

Праздничная рекламная кампания "Новый год на носу" для группы компаний "Фрекен" от РГ "ОНИКС"


Праздничная рекламная кампания "Новый год на носу" для группы компаний "Фрекен" от РГ "ОНИКС"


Праздничная рекламная кампания "Новый год на носу" для группы компаний "Фрекен" от РГ "ОНИКС"


Праздничная рекламная кампания "Новый год на носу" для группы компаний "Фрекен" от РГ "ОНИКС"