20 тысяч новогодних идей Фрекен БокПраздничная рекламная кампания "Новый год на носу", недавно завершившаяся во Владивостоке и Хабаровске, была разработана специалистами РГ "ОНИКС" для их постоянного клиента в Приморье - группы компаний "Фрекен". Основная цель кампании - привлечение покупателей в промышленные супермаркеты "Фрекен Бок" в предпраздничные и дни и в период рождественских каникул. Рекламная кампания носила имиджевый характер и была направлена на формирование мнения целевых аудиторий о "Фрекен Бок" как о "праздничном" магазине, где можно найти не только массу полезных подарков, но и получить заряд хорошего настроения. Рекламная кампания во Владивостоке и Хабаровске имела некоторые особенности, связанные с длительностью присутствия брэнда на рынке. Так, во Владивостоке торговая сеть "Фрекен Бок" работает уже 3 года, а потому рекламная кампания решала в том числе задачу привлечения дополнительного внимания к ставшей уже привычной торговой марке. Слоган рекламной кампании во Владивостоке: "Новый год на носу", подслоган: "20 тысяч идей от "Фрекен Бок". 20 тысяч идей, что подарить близким к Новому году. 20 тысяч идей, как привычное сделать необычным. В основу рекламной кампании положена идея: любой из товаров, продающихся в магазине "Фрекен Бок", является украшением. А потому все товары в рекламных материалах представляются как элементы дизайнерской моды: ожерелье из изящных чайных ложечек, различные шляпки из кофейных чашек и кухонных горшочков, серьги из блюдец, полотенце в качестве изящного шарфика и т. д. В Хабаровске магазин открылся в текущем году, поэтому актуальна задача повышения уровня осведомленности аудиторий - как конечных покупателей, так и корпоративных клиентов. Основной акцент делался на удобной и выгодной системе дисконта, действующей в магазине "Фрекен Бок". Идея кампании - приезд Дедов Морозов со всех концов света специально в магазин "Фрекен Бок", чтобы закупить подарки к Новому году. Слоган: "Фрекен Бок" - генеральный поставщик Деда Мороза". Рекламная кампания началась в декабре и закончилась после новогодних праздников. Пик рекламной активности пришелся на предновогоднюю неделю, когда особенно актуально было направить покупателей, нацеленных на приобретение подарков и новогодних аксессуаров, именно в магазины "Фрекен Бок". |