В Киеве подорожала наружная рекламаКиевская городская администрация повысила тарифы на размещение наружной рекламы на 33-150%, сообщают Українські Новини. В частности, столичные власти повысили тариф на размещение отдельно стоящего щита на 100% с 20 до 40 гривен за 1 квадратный метр поверхности в месяц, щита на временном сооружении, заборе, на территории стройплощадки на 100% с 15 гривен до 30 гривен в месяц. Тариф на размещение лайтпостера увеличен на 150% с 20 до 50 гривен/кв. м в месяц, на размещение лайтпостера, который является составной частью павильона ожидания общественного транспорта, киоска - на 100% с 10 до 20 гривен в месяц. Тариф на размещение баннера, панно на фасаде дома до 40 кв м увеличен на 100% с 20 до 40 гривен/кв м в месяц, на защитной строительной сетке до 100 кв м на 100% с 10 до 20 гривен/кв м в месяц. Тариф на размещение кронштейна на киоске увеличен на 33,3 % с 30 до 40 гривен/кв м в месяц, отдельно стоящей тумбы, объемно-пространственной конструкции - на 100% с 20 до 40 гривен/кв м в месяц. Тариф на размещение объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители увеличен на 100% с 5 до 10 гривен/кв м в месяц. Также увеличегн тариф на рекламную конструкцию, которая перемещается физическим лицом на 100% с 5 до 10 гривен за одну конструкцию в сутки. Тариф на рекламную акцию с демонстрацией образцов продукции без перемещения по городу увеличен на 100% с 20 до 40 гривен/сутки, с перемещением по городу - на 66,6 % с 30 до 50 гривен/сутки. Киевгорадминистрация также увеличила коэффициенты дифференциации базового тарифа в зависимости от зоны размещения внешней рекламы. В частности, коэффициент для наружной рекламы в зоне исторического ядра города увеличен с 2 до 3, на части Подола и территориях, прилегающих к центральному ядру Киева, - с 1,75 до 2,5, в прилегающих к Подолу территориях и основных магистралях города - с 1,5 до 2, в зоне застройки 50-х и 90-х годов - с 1,25 до 1,5. Плата за размещение наружной рекламы состоит из базовой платы и коэффициентов дифференциации платы в зависимости от зоны размещения объекта наружной рекламы, на которые умножается базовая плата. В сфере наружной рекламы в Киеве осуществляются такие виды платежей: плата за услуги рабочего органа (хозрасчетной организации «Киевреклама», которая подчиняется Киевгорадминистрации), плата за право временного использования мест для размещения объектов внешней рекламы, которые находятся в коммунальной собственности и налог с рекламы. В 2004 году Киевгорадминистрация решила усилить контроль за рекламой, создав Совет по рекламе. Совет из 24 человек возглавил мэр Киева Александр Омельченко. Кроме того, ранее Киевгорадминистрация заявляла о намерении ограничить размещение в центре столицы крупных рекламных конструкций.//Корреспондент.net Outdoor.Ru |