Новый дизайн упаковки для "Айс-Фили"Компания IPPON Design разработала дизайн упаковки мороженного в лотках (450 г.) для "Айс-Фили". "Айс-Фили" провели серию исследований по большой упаковке мороженного. В ходе исследований был уточнен портрет потребителей и покупателей мороженного, вкусовые предпочтения и другие аспекты влияющие на выбор той или иной марки. По результатам исследований, "Айс-Фили" сформулировало позиционирование нового продукта. Разработка дизайна упаковки была поручена компании IPPON Design. Опираясь на исследования и бриф, IPPON Design сформулировала задачи стоящие перед новым дизайном упаковки и разработала несколько вариантов дизайна. Совместно с "Айс-Фили" был выбран вариант наиболее полно отвечающий позиционированию продукта и коммуникативным задачам упаковки. Новая упаковка в ассортиментной линейке "Айс-Фили" заполнит нишу мороженного домашнего потребления. Новое мороженное в лотках уже начинает появляться на прилавках магазинов. Оно представлено в трех вкусах: вишневое, ванильное и персиковое. Работа была выполнена в рамках серии проектов по дизайну упаковок мороженного для компании "Айс-Фили" (ОАО "Звездный") |