Рекламная пауза грозит итальянским детям булимией![]() Итальянское телевидение показывает вдвое больше рекламных роликов продуктов питания, чем телевидение Соединенных Штатов. Такие результаты представил во вторник университет La Sapienza (Рим), проводивший исследование рекламы Италии. В 40 процентах телевизионных роликов речь идет о еде, кроме того, в каждом третьем из них главную роль играет ребенок. Нормальное отношение детей к пище может настолько измениться, считает психолог Maria D'Alessio, что это неминуемо приведет к таким заболеваниям, как булимия или истощение. В марте 2004 года сам премьер-министр Италии Сильвио Берлускони принял участие в исследовании, в течение двух недель просматривая программу государственного телеканала RAI и еще несколько коммерческих каналов на предмет рекламы. |