03.02.2005

Рекламная пауза грозит итальянским детям булимией



Кадр из телевизионного ролика Телевизионная реклама в Италии представляет большую опасность для подрастающего поколения.
Итальянское телевидение показывает вдвое больше рекламных роликов продуктов питания, чем телевидение Соединенных Штатов. Такие результаты представил во вторник университет La Sapienza (Рим), проводивший исследование рекламы Италии.
В 40 процентах телевизионных роликов речь идет о еде, кроме того, в каждом третьем из них главную роль играет ребенок.
Нормальное отношение детей к пище может настолько измениться, считает психолог Maria D'Alessio, что это неминуемо приведет к таким заболеваниям, как булимия или истощение.
В марте 2004 года сам премьер-министр Италии Сильвио Берлускони принял участие в исследовании, в течение двух недель просматривая программу государственного телеканала RAI и еще несколько коммерческих каналов на предмет рекламы.