03.02.2005

Mazda3 атакует нахальную собачонку в новом шутливом рекламном ролике



Mazda запустила новую шутливую рекламную кампанию автомобиля Mazda3. В шутливом рекламном ролике, который сначала стартовал в интернете, семейный автомобиль достойно отвечает на "чрезмерно дружелюбную" выходку наглого песика.


Рекламный ролик - это часть маркетинговой компании по продвижению семейной машины Mazda3, запланированной на 2005 год. Разработкой маркетинговой стратегии и проведением кампании занимается совместно с маркетинговой командой Mazda компания Digital Media Communications. Телевизионный ролик, который стартовал 24 января, был создан агентством J Walter Thompson (Дюссельдорф). В ролике "Little Squirt" (обыгрывается два значения слова: "струйка", "маленький наглец") маленькая собачонка решает пометить свою территорию, а автомобиль Mazda3 ловко отражает атаку. Стив Джеллис, менеджер по управлению отношений с клиентами компании сказал: "Кампания Mazda "Little s", наша шестая работа с компанией DMC, призвана повысить узнаваемость марки и спрос на автомобиль…
"Mazda сначала запустила интернет-ролик, позволив экспертам DMC породить некоторые слухи вокруг ролика 'little squirt'. Это являлось частью широкой маркетинговой стратегии". - Говорит Джастин Кирби (Justin Kirby), управляющий директор DMC.

По материалам Revolutionmagazine.com