08.02.2005

Спам обходится американцам в $22 млрд



Mail Согласно исследованию, проведенному в Университете штата Мэриленд, время, впустую потраченное на удаление спамерских сообщений из почтовых ящиков сотрудниками компаний, обходится крупнейшим представителям делового мира Соединенных Штатов приблизительно в 22 миллиарда долларов ежегодно, передает Голос России.

Телефонный опрос взрослой части населения страны, пользующихся Интернетом, выявил тот факт, что более трех четвертей респондентов ежедневно получают по электронной почте сообщения, содержащие ярко выраженный спамерский характер. Ежедневно каждый пользователь получает в среднем около 18 сообщений рекламного характера, а время, потраченное на их удаление, составляет 2,8 минуты.

Согласно отчету "National Technology Readiness Survey", проведенному компанией "Рокбридж ассошиэйтс" и Центром по контролю над качеством обслуживания в бизнес-школе штата Мэриленд, ежегодно компании вынуждены тратить 21,6 миллиарда долларов на решение проблемы спама.

prschik.kiev.ua