08.02.2005

Дизайн-студия PickUp разработала годовой отчет для банка "Европейский" в рамках концепции заказчика "Банк положительных эмоций"



Студией был разработан subbrand "Банк положительных эмоций", а также найдена яркая эмоциональная идея для отображения основных принципов деятельности банка - они ассоциативно связаны с каким-то фруктом или овощем.
Тыква иллюстрирует рост доходов клиента при росте доходов банка, квадратный арбуз - применение новых банковских технологий и т.п.
Графики и диаграммы также продолжают фруктовую тему.
Шмуцтитулы сложены вдвое. Чтобы увидеть внутренность, надо оторвать перфорированную полоску.
Весь буклет напечатан цветами PANTONE, поэтому выглядит ярким и веселым, что созвучно основному девизу компании - "Банк положительных эмоций"

Арт-директор - Николай Облапохин
Дизайнеры - Илья Власов, Михаил Кошелев

Subbrand "Банк положительных эмоций"  для банка "Европейский" от дизайн-студии PickUp


Subbrand "Банк положительных эмоций"  для банка "Европейский" от дизайн-студии PickUp


Subbrand "Банк положительных эмоций"  для банка "Европейский" от дизайн-студии PickUp


Subbrand "Банк положительных эмоций"  для банка "Европейский" от дизайн-студии PickUp


Subbrand "Банк положительных эмоций"  для банка "Европейский" от дизайн-студии PickUp


Subbrand "Банк положительных эмоций"  для банка "Европейский" от дизайн-студии PickUp