Дизайн-студия PickUp разработала годовой отчет для банка "Европейский" в рамках концепции заказчика "Банк положительных эмоций"Студией был разработан subbrand "Банк положительных эмоций", а также найдена яркая эмоциональная идея для отображения основных принципов деятельности банка - они ассоциативно связаны с каким-то фруктом или овощем. Тыква иллюстрирует рост доходов клиента при росте доходов банка, квадратный арбуз - применение новых банковских технологий и т.п. Графики и диаграммы также продолжают фруктовую тему. Шмуцтитулы сложены вдвое. Чтобы увидеть внутренность, надо оторвать перфорированную полоску. Весь буклет напечатан цветами PANTONE, поэтому выглядит ярким и веселым, что созвучно основному девизу компании - "Банк положительных эмоций" Арт-директор - Николай Облапохин Дизайнеры - Илья Власов, Михаил Кошелев |