С "Буренкой" будет работать РА "Лео Бернетт Украина"
Рекламное агентство "Лео Бернетт Украина" выиграло тендер на
обслуживание молочного бренда "Буренка" компании "Люстдорф". В конце 2004 года
было принято решение о перепозиционировании и разработке новой рекламной
кампании. Новая концепция коммуникационной поддержки, предложенная "Лео Бернетт
Украина", и яркие творческие находки помогли агентству выиграть тендер,
соревнуясь с такими конкурентоспособными компаниями, как Provid BBDO, Euro RSCG
и Propaganda Ogilvy.
Агентство "Лео Бернетт Украина" разработало и
презентовало модель бренда и схему коммуникационной стратегии. Понятие
"отборного молока" и ключевые преимущества бренда будут доводиться до
потребителя посредством комплексной программы. Наряду с основной кампанией была
также разработана стратегия и тактика BTL-кампании. NB! Данная информация касается только РА "Лео Бернетт Украина"
|