08.02.2005
"Балтимор" - овощная культура

Новая коммуникационная стратегия компании - "Балтимор" - овощная культура



7 февраля "Балтимор" начинает рекламную компанию, направленную на репозиционирование своего главного бренда. Серия рекламных роликов на национальном ТВ будет направлена на создание образа "Балтимор - овощная культура".

Слоган "овощная культура" был выбран компанией год назад, поскольку именно он наиболее полно отражает миссию компании - разработка и производство здоровых продуктов питания, основанных на переработке овощей. "Овощная культура" является совокупностью философии, технологии, и опыта выращивания и переработки овощей. Этот слоган также отражает ответственность компании за все этапы создания продукта.

Два года назад под маркой "Балтимор" помимо кетчупа и майонеза появились консервированные огурцы. В 2004 году - помидоры, перец, кабачковая икра, овощные закуски, консервированные горошек и кукуруза. В этом же году Компания также начала производство овощных соков под маркой "8 овощей". В 2005 году "Балтимор" начинает производство серии овощных закусок и соусов с овощами.

Прежний исключительно "томатный" имидж "Балтимора" перестал соответствовать стратегии компании и ассортиментному ряду марки. Компания стала не только "томатной", но и "овощной". Именно с этим связано решение о создании более емкого образа марки - "Балтимор-овощная культура".

"Овощной" имидж "Балтимора"