08.02.2005
Агентство "Зелёный остров"

Агентство "Зелёный остров" "пиарит" ипотеку



Финансовая группа "КредитРиэлти" на конкурсной основе выбрала подрядчика для реализации первого этапа комплексного промоушна ипотечных услуг.

После 12 лет существования ипотеки в России ею пользуются не более 1,5% граждан. Между тем в США до 90% покупок жилья делается через кредит.
Объем российского рынка ипотечного кредитования, по данным специалистов, составляет около 500 миллионов долларов, тогда как потенциальный спрос на ипотеку оценивается в 50 миллиардов.
Основная причина "непопулярности" ипотеки в России, по мнению экспертов финансовой группы "КредитРиэлти", - нехватка у населения информации об этом виде кредитования.
Именно поэтому первым этапом "КредитРиэлти" решила приступить к созданию и продвижению информационно-насыщенного веб-представительства www.credit-r.ru. Предпочтение было отдано специалистам Агентства "Зелёный остров". В качестве выигрышного конкурентного предложения они предложили практичную и эффективную систему управления контентом сайта SunEngine™.
"Создание WEB-сайта для такого емкого и динамичного рынка как ипотечные услуги, - рассказывает генеральный директор "КредитРиэлти" Татьяна Рубцова - это не просто презентационный и имиджевый ход, хотя и это немаловажно. В первую очередь сайт поможет нам проинформировать потребителей наших услуг об огромных возможностях ипотеки. Парадоксально, но многие люди находятся в полном неведении о том, что вызывает сегодня столько споров".
Работающая на первичном и вторичном рынке жилой недвижимости Москвы и Московской области финансовая группа "КредитРиэлти" - сначала через сайт, а затем через поэтапную систему маркетинговых коммуникаций - станет экспертном по ипотечному кредитованию.
Портал www.credit-r.ru. консолидирует участников рынка ипотеки: агентства недвижимости, страховые и оценочные компании, банки, предоставляющие ипотечные кредиты, - такая форма сотрудничества в конечном итоге окажется очень выгодной для потребителя услуг "КредитРиэлти", который будет получать максимум информации от профессионалов в одной экспертной точке.
Особенностью сайта станет четкая корреляция фирменного стиля (разработанного, кстати, тоже профессионалами "Зелёного острова") с тексто-визуальным наполнением. Разработчиками найдено весьма интересное решение презентации логотипа и слогана компании, которые при формальной статичности будет создавать впечатление динамики на сайте. Особое место займут разделы "Новости компании" и "Новости рынка недвижимости". Фактически этот ресурс станет оригинальным информационно-аналитическим изданием, посвященным проблемам ипотечного кредитования.

Скриншот сайта  www.credit-r.ru