Пародия на да Винчи не понравилась МилануНовый рекламный принт французского дома моды Marithe and Francois Gribaud - пародия на знаменитую "Тайную вечерю" Леонардо да Винчи. Девушки с ангельскими личиками представлены в дизайнерских одеяниях за длинным столом, как Христос со своими апостолами. Единственный мужчина, допущенный на вечерю, сидит на коленях одного из "ангелочков" с оголенным торсом. Принт размещался в глянцевых журналах Нью-Йорка и Парижа, а также в наружке Нью-Йорка и Парижа в течение нескольких недель. Городские власти Милана, в котором находится известная фреска, побаиваясь влияния Ватикана, запретили размещать рекламу Marithe and Francois Gribaud. Такое решение было принято еще в прошлом месяце городской организацией по стандартам рекламы. "Тайная вечеря" возвращает к основам христианской веры", - сказал представитель итальянского института по саморегулированию рекламы (Istituto di Autodisciplina Pubblicitaria). "Такие всемирно известные произведения искусства, пронизанные божественными символами, не могут преобразовываться в рекламные пародии, рекламный мир должен отказаться от подобных трюков и профанаций, дабы не оскорбить религиозные чувства, по крайней мере, части населения". "Одна из женщин-апостолов целует обнаженный торс мужчины, что делает принт еще более оскорбительным. Не говоря уже о бестактном поведении женщины, воплотившей на рекламе Иисуса". Дизайнерская компания утверждает, что рекламный принт вовсе не оскорбление, а дань женской красоте и ее величию. Идея с пальцами на торсе пришла в голову креативщикам после прочтения романа-бестселлера Д.Брауна "Код да Винчи", в интерпретации которого Да Винчи также положил руку Иисуса на талию Марии Магдалины. По материалам The Guardian |