09.02.2005

9 февраля главе Hubert Burda Media исполняется 65 лет



Глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда 9 февраля 2005 года глава медиа-концерна Hubert Burda Media Хуберт Бурда отмечает свое 65-летие. Поздравить юбиляра соберутся известные люди из мира политика, шоу-бизнеса, спорта и искусства. Когда в 1966 году молодой Хуберт Бурда, прежде изучавший в Мюнхенском университете историю искусств и археологию, пришел работать на предприятие своих родителей Франца и Энне, он вряд ли предполагал, каких выдающихся успехов достигнет в жизни и что именно журнальный бизнес станет той сферой, где его способности раскроются в полной мере. Унаследовав в1986 году после смерти отца его издательское дело, состоящее в общей сложности из 15 немецких журналов и 2 типографий в Германии и Франции, именно Хуберт Бурда превратил его в транснациональный медиа-концерн Hubert Burda Media с годовым оборотом более 2 млрд. евро. На предприятии трудятся 7500 сотрудников.
В портфолио концерна свыше 230 журналов (более 70 выпускаются в Германии), в том числе такие известные международные журнальные бренды как Elle (Германия, Словения) и InStyle (в Германии), Playboy (в России, Германии и Словении), Men's Health (в Словении, Сербии), Cosmopolitan (в Словении, Сербии) и ряд других. В числе собственных брэндов, каковыми являются большинство изданий Hubert Burda Media, такие известные журналы как Lisa, Focus и Bunte. Новые издания и представительства Hubert Burda Media появились в Чехии, Польше, Сербии и Черногории, Хорватии, Словении, России, Украине, Казахстане. В Россию концерн пришел еще в 1987 году, совершив, казалось бы, невероятное - начав издавать в СССР журнал Burda Moden. Благодаря этому миллионы советских женщин получили возможность приобретать культовое западное издание о моде не через знакомых, изредка ездивших за рубеж и покупавших там журнал, а в свободной продаже у себя на родине.
Успехи Hubert Burda Media как на внутреннем, немецком, так и на мировом рынке позволили концерну твердо войти в четверку медиа-гигантов Германии. Сегодня Хуберт Бурда инвестирует существенные средства в развитие производственных комплексов, переоборудование типографий, высокотехнологичные мультимедийные проекты. Он является учредителем множества премий в области литературы, культуры, шоу-бизнеса, таких как Bambi, Herman Lenz Preis, Petrarca Preis, Goldene Henne и многих других наград. Сознавая меру ответственности, которую несет успешный человек перед обществом, Хуберт Бурда ежегодно тратит значительные суммы на благотворительность. Свой 65-летний юбилей Хуберт Бурда отнюдь не намерен рассматривать как итог успешного пути в бизнесе и общественной деятельности. Концерн, пусть даже со 100-летней историей достижений, нуждается в постоянном динамичном развитии. И именно Хуберт Бурда является его мотором.