Красивым видом города по рекламным щитамНа пресс-конференции вице-мэр Перми Владимир Бирюков рассказал о готовящемся в недрах городской администрации документе, который несет в себе концепцию с “добровольно-административным” уклоном. Во 2-м павильоне выставочного комплекса «Пермская ярмарка» состоялось открытие 8-й Межрегиональной выставки “Реклама и полиграфия-2005». На пресс-конференции вице-мэр Владимир Бирюков рассказал о готовящемся в недрах городской администрации документе, который несет в себе концепцию с “добровольно-административным” уклоном. Суть концепции состоит в том, чтобы не наносить ущерба внешнему виду города рекламными щитами. Городская администрация, и конкретно, ведомство г-на Бирюкова, предлагают существенно ограничить количество рекламных плоскостей на центральных улицах города (Комсомольский проспект и ул. Ленина) и постепенно вытеснить щиты размером 6x3. Мэрия планирует также увеличение плоскостей с социальной рекламой. Нововведение кроме сохранение архитектурного облика города даст и новые пополнения в бюджет. Срок, специально оговоренный для решения всех проблем, связанных с нововведениями, составляет 5 лет. Мэрия рассчитывает заинтересовать своей концепцией и рекламные агентства. Но пока, по словам представителей городской администрации, рекламные агентства на данной стадии «пробуксовывают», не испытывают особо жгучего интереса. // Ольга Назарова. "Пермский Обозреватель" Новости наружной рекламы |