10.02.2005

"Улыбайтесь, вы в Испании"- новый слоган туристам



Логотип  со слоганом "Улыбайтесь, вы в Испании" C марта 2005 года туристические возможности Испании будут продвигаться под новым девизом. Более трех лет в рекламной кампании использовался слоган "Испания оставляет след". Ему на смену придет другой – "Улыбайтесь, вы в Испании". Об этом сообщил директор Представительства по туризму Испании в Москве Луис Бовес Мартин. Объем средств, выделенных на рекламную кампанию в России, по его словам, будет известен ближе к марту, после того определится сумма общего бюджета. Предполагается, что деньги пойдут, скорее всего, на рекламу в прессе и размещение щитов на улицах городов, преимущественно в Москве, передает РБК.

Комментируя особенности продвижения Испании на туррынке России, эксперты отмечают, что финансовые затраты испанского турофиса традиционно несопоставимы с турецкими или египетскими. Получается, что увеличения рекламного воздействия на рынок ожидать не приходится.

prschik.kiev.ua